Пользуюсь услугами Курортного магазина много лет. Очень нравится:
1) Удобство - можно оплатить дома картой, можно оплатить частями;
2) Подход - менеджер подбирает максимум пользы за минимум денег, исходя из моих возможностей (как себе любимому)));
3) Цена - на мне не наживаются! Цена в Курортном магазине такая же, как в том объекте, куда еду, они там сами рассчитываются между собой. Поэтому смысл ехать куда-то далеко за путевкой или искать телефон объекта и общаться с ним отсутствует. А в «несезон» есть удивительно интересные ценовые (до половины стоимости) варианты в очень высокого уровня санатории. Я этим пользуюсь. Покупаю такие путевки своим родителям: их там и обследуют на хорошем оборудовании и подлечат. Это лучший для них подарок!
4) Выбор такой богатый на разный уровень и разные запросы, что подбирают оптимально тот объект, где наилучшее для меня лечение, где можно и лучше с детьми возраста именно моих детей, где можно с домашним животным, когда это животное некуда девать, в общем, «разруливают» все мои капризы.
5) Компетенция на высоком уровне у консультантов. Эти женщины работают уже много лет, сами все изъездили. Для меня это гораздо ценнее, чем слушать заученные бездушные фразы длинноногих фотомоделей. Мне важен подбор именно для меня, для моей не самой простой ситуации. И очень ценным считаю, что на тонкие вопросы о возможности в моей ситуации прохождения тех или иных процедур есть консультация опытного профессора-курортолога, который терпеливо и компетентно снимает все мои вопросы. Даже в самом санатории мне затруднялись иногда ответить, а он все разъяснял.
6) Доброжелательность персонала, приветливость, желание помочь отмечу. Видела негативные отзывы, не верю им, потому что мне всегда перезванивали, на почту картинки для выбора высылали, все мои мнения учитывали и шли всегда навстречу моим просьбам. А тот, кто пишет негатив, скорее всего, заказные конкурентов от зависти, к ним-то клиенты не возвращаются, по много лет путевки не покупают. Если сразу на звонок не ответили, то позже обязательно перезвонят, я знаю - их за это штрафуют. Может в самый пик сезона такое случиться, но мне всегда перезванивали.
Поэтому, говорю спасибо от души Курортному магазину за многолетнее сотрудничество.
Процветания Вам, ребята, чтоб Вы у нас были ещё долго!