"Марина", и Вы, и мы прекрасно знаем, что Вы у нас никогда не были и не являетесь нашим клиентом. И никто Вас не кидал ни на билетах, ни на отелях. Жаль, что Ваша ложь провисела столько времени без ответа. Если Ваше негодование обращено к Клубу Ла Коста, который продает таймшер, не стоит упоминать нас - совершенно другую компанию (мы, действительно, на Чистопрудном бульваре). А если этот бред - в наш огород, то какой же это отель "превратился в воздух"? Какие билеты? Нет смысла тут упоминать, что мы дорожим компенсацией, то интересовались, коли "Вас развели аж на 150 тыс. руб."??? Что-нибудь слышали про ответственность Туроператора за неисполнение обязательств? Удивительные у Вас юристы, что отговорили даже претензию прислать, сумма-то немаленькая, самой-то не смешно дурить так голову форумчанам? Кстати, о «наглых» менеджерах – с кем именно говорили-то? Когда? Поднимем архив, найдем разговор. Если у Вас есть претензии или вопросы к нам, обращайтесь, будем решать. А если Ваша цель – оболгать, обратитесь к «Вашим юристам» на тему ответственности за клевету. Туроператор “La Costa”.