- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 14008 раз

ЛАДА

Люберцы г., Транспортная улица, 6-А
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 22 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛАДА
Елена
26.01.2020
Такое впечатление,что положительные комментарии написаны самими работниками и их знакомыми для рейтинга,на который я повелась. Отключили мобильный телефон,чтобы дать выспаться.Сонным голосом по городскому телефону попросили не беспокоить до 09:20. Позвонила в указанное время,сказали врача уже нет. Потом всё-таки врач подошёл к телефону. Яцкевич Елена Александровна. Высокий профессионализм ,что и говорить. На руки никаких документов и результатов обследования, только длинный чек. Итог? Нулевой. Им не интересно что с животным, главное , заработать денег на "лечении" неизвестно от чего.
Люберцы
Анна
07.08.2015
Передаю спасибо от своей кошки за спасенную жизнь! 3 недели назад выпала с 10 этажа, получила травму головы, неделю возили лечиться и на капельницы, в итоге сделали операцию и все закончилось хорошо. Спасибо большое Павлу Алексеевичу Злобину за квалифицированную помощь и неравнодушное отношение! В этой клинике мы были впервые, хотя знаем о ее существовании уже много лет, живем рядом. Приехали в состоянии аффекта по совету врача из другой ближайшей клиники, где нам не смогли оказать помощь. Очень повезло, животное вылечили и денег много не потребовали. Случайно наткнулась на этот сайт, когда искала телефон клиники, решила, если все закончится хорошо, обязательно потом оставлю хороший отзыв! Обязательно останемся вашими клиентами и уже советуем всем друзьям и соседям! Единственный минус клиники на мой взгляд - это расположение. Но это компенсируют цены на услуги, так, что все правильно.
Анна
20.07.2015
В последнее время я на этом сайте часто читаю отзывы. Заметила, что хорошие отзывы в принципе пишут редко, т. к. все прошло, все здоровы и хорошо. Когда что-то негативное, сразу все стремятся выплеснуть. Кошку стерилизовали в большим запозданием, когда уже была увеличена матка, стерилизацию проводил Злобин. Швы сами рассосались, кошка здорова. А он, пока мама была в клинике и ждала пока кошка выйдет из наркоза, поддерживал, приносил воды, т. к. мама очень переживала и даже не поехала домой, пока не вышла из наркоза. И кота кастрировали, раз и готово. Сколько раз приезжали на вакцинации и проч., попадали к нему. Да и на ресепшн женщина очень приветливая. Жаль, что нет стационара в клинике, хотела найденного котика оставить на лечение, так как доверяю им, но пришлось искать другую. Тогда-то я и начиталась отзывов по клиникам. Клинике спасибо, а посетителям - пишите чаще отзывы, они очень полезны!
Юлия
20.06.2015
Кастрировали нашего котика Оскара 20.06.15. Выбирала клинику по Троещине, на звонила 5 клиник, выбрала клинику "Ладу" так как цена была самая низкая, а общение с девушкой по телефону оказалось самым ненавязчивым и конструктивным. Клиника небольшая, уютная и с очень положительной энергетикой. Отдельно хочется выделить персонал, настолько профессионалы, доброжелательные и относиться к вашему животному как к своему любимцу. Даже к людям не всегда так открыто относятся в платных больницах, а этот персонал расположил к спокойствию и нас и котика. Сама операция прошла очень быстро, котик в течении 1, 5 часов вышел из наркоза. С большим удовольствием буду рекомендовать клинику "Лада" своим знакомым и тем кто читает мой отзыв. Желаю Вам развития, добрых и щедрых посетителей, а также довольных и здоровых питомцев после ваших золотых рук.)))
Юлия
16.05.2015
Моей кошке 5 лет, это питерский сфинкс. В феврале она заболела (начался кашель и чиханье). Обратилась в нашу городскую ветеринарную клинику, там сделали анализы, поставили диагнозы и началось длительное и, как мне показалось, не эффективное лечение. То есть улучшения, как такового, не было. Больше месяца мы наблюдались и лечились в городской вет. клинике. Кошка плохо стала кушать, и я решила сменить вет. учреждение и обратилась в «Ладу». 17 апреля нас принял Злобин Павел Алексеевич и Яцкевич Елена Александровна, которым моя большая благодарность за мою любимицу. Эти врачи действительно любят и знают свою работу. Там нам сделали рентген, там же мы сдали анализы (результаты были готовы в течение 30 минут). Выявили причину воспаления дыхательных путей и плохого аппетита, и назначили нам совсем другое лечение. Объяснили и дали подробные рекомендации что, как и когда надо делать. Сделали необходимые уколы, и за 5 дней вылечили мою Муню. Причем, по приезду домой в первую же ночь она спала абсолютно спокойно и совсем не кашляла. Спасибо вам от меня за мою девочку. Теперь я точно знаю, в какую клинику буду обращаться в дальнейшем, и на прививки с кошкой поеду именно туда. И цены в «Ладе» приемлемые, не такие заоблачные, как в той, где мы изначально попытались вылечиться.
Лада
19.05.2015
Мало отзывов насобирали, доктор! Уж постарайтесь.
Лариса
13.05.2015
Исправление ошибок Злобина в лечении нашей собаки длилось 5 часов. Но, хвала Всевышнему, есть у нас настоящие мастера своего дела! Да и пес нас - не слабого десятка! Стыдитесь, Злобин. А после неудачной инъекции, в Ладе нам предлагали усыпить животное!
Аня
15.05.2015
Хмм, почитала я этот отзыв, предыдущий, комментарии к ним. Реальные факты увидела только в комментарии врача, а все остальное какие-то эмоции, причем на мой взгляд неадекватные. Начиная с высокопарных фраз: "Господь-судья горе-эскулапам!" "Садизм порожает." и т. д., и т. п. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить здесь что-то неладное. Если судить по этому отзыву, собаку привезли, сделали ей укол, тут же, "не отходя от кассы" у собаки загнила нога и ее предложили усыпить. Причем все это за одно посещение ветклиники! Ну, ничего себе скорость загнивания какая! Просто поражает воображение! При этом, дамочка ни разу не смогла назвать кличку собаки одинаково, даже в одном комментарии кличка по-разному написана. Сразу вспоминается поговорка: "Слышу звон, не знаю где он". А еще сразу на ум приходит одна небезызвестная фраза: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи.", так и ждешь следующего комментария, что вы в Ладу не ходите, вы в ветклинику "N." приходите вот по такому-то адресу. Прямо каким-то заказным душком попахивает или, что тоже вероятно, личной обидой. Фу-фу.
Валерий Николаевич
16.05.2015
Да уж! Почитал изложенные в "отрицательной" теме посты. Мало того, что "Лариса" так и не смогла указать точную кличку "своей служебно-розыскной собаки", не вспомнила свою фамилию, ни один день вспоминала фамилию врача, который видимо якобы их принимал. Попутала название диагноза (который четко, в течении 45 минут, был определен и укакзан в своем посте. По её словам "горе-врачом", неким Злобиным, видимо из истории карточки собаки) и сделанные им-же необходимые минимальные меры лечения пироплазмоза. "Лариса", а не занималась-ли ты, в целях экономии денежных средств (вскользь, но затронута эта тематика), самолечением в антисанитарных условиях, к которому всё и привело?? Ведь в вет. учреждениях, в прочем так же, как и в мед. учреждениях, место инъекции всегда обрабатывается антисептическими средствами. И коли диагноз (по анализам), как указал ветврач Злобин, пироплазмоз, то без капельниц в 3-4 дня тут сложно обойтись (это отступление из горького опыта), а у твоей собаки капельницами даже не пахнет. Только "Пиро-стоп" и "Димедрол" введенные в "Ладе". И коли, по твоим-же словам, собаке занесли инфекцию при инъекции, то почему же ты, горе-хозяйка, сразу не обратилась в эту-же ветклинику с такой проблемой к тому-же врачу, кто это натворил. Тут явное самолечение и предумышленное оттягивание времени, которое видимо и привело к абсцессу, вскрытие которого длится, в принципе, не более 30 минут (в зависимости от очага поражения, ну и времени, когда он наступил. Ну это конечно у грамотного хирурга, а вот за 5 часов нейрохирурги делают трепанацию черепа))! Ларис, а может ты просто тролль!? А? Ну такие "голые, не подтвержденные факты" и комменты на эту ветклинику кидать. Ты хоть в глаза этого доктора Злобина видела? Ну иль собачку "свою так и не определенного тобой имени"? Я вот теперь, дело принципа, в эту клинику наведаюсь с собой своей и именно к этому врачу Злобину, а то тут реклама такая тобой разведена на него!) И всё-таки, от чего ты собачку-то свою лечила, от пироплазмоза иль от твоего диагноза "лейкоплазмлзо", иль "нагноения мышцы"?? То, что "Ты" не любитель писать - это видно! И "месиво" заметно именно у тебя в голове. Может, конечно, это обострение весеннего характера, обусловленное калейдоскопической сменой рудиментов, то это печально. Тогда тебе не в ветклиники обращаться нужно, тут не помогут даже самые прославленные и засекреченные тобой доктора. В постах врача Злобина указаны факты, манипуляции, и назначение его лечения данной собаки. В твоих постах только негативные, неадекватные эмоции и обливание грязью данной клиники и врача. Ты даже не соблаговолила указать название ветклиники, где чудо-врачи, целых 5 часов спасали собаку "неопределенного имени, но служебно-розыскную". Поделись фамилиями чудо-докторов спасателей, ну и клинику укажи (если знаешь конечно). Может и обменяются врачи той клиники с врачом Злобиным, опытом "спасения умирающих от инъекций животных", которых в "Ладе" рекомендуют усыплять. Тебе самой-то от себя не противно??
Владислав
16.05.2015
Лекари, вас никто не оскорблял, человек лишь высказал свое мнение о вашей работе! Он имеет на это право. Если вы не в состоянии поставить диагноз, то, огромная просьба, не калечьте питомцев, чтоб потом не получать подобные отзывы! А эмоции Ларисы понятны и объяснимы! А каждый пусть думает и делает выводы - ходить или не ходить! Take care!
Аня
16.05.2015
На комментарий № 3: Я вот ни разу не лекарь, однако, в отличие от вас, Владислав, обратила внимание, что диагноз-то как раз был поставлен и подтвержден анализом. Вы бы предыдущий отзыв "Ларисы" прочитали, вот там-то хотя бы в комментариях факты присутствуют.
Валерий Николаевич
17.05.2015
Я владелец и заводчик нескольких сторожевых собак, серьезно подхожу к их здоровью, разведению и воспитанию. Не являюсь (пока) клиентом клиники «Лада», и Злобина в глаза не видел. Вступил в этот диалог, только потому, что врач отреагировал на этот отзыв, дал все координаты и попытался понять причину произошедшего конфликта. Так же он написал, что с собакой в клинику обращались один раз по поводу пироплазмоза. О каком усыплении после инъекции идет речь? Но «Лариса» на диалог с ним не пошла, а маниакально оскорбляет, и поливает врача грязью, путаясь в кличке, диагнозах, и владельцах собаки. «Лариса», ты пишешь уже третий негативный отзыв, по разным адресам сайта на эту клинику, так и не понятную собаку (твоя она всё же, или не твоя) и зачем-то преследуешь врача Злобина. В последнем твоем комментарии ты озвучила такую фразу «Но, хвала Всевышнему, ЕСТЬ У НАС настоящие мастера своего дела!» Судя по этой реплике, ты видимо являешься либо сотрудником конкурирующей ветеринарной клиники, в которую после самоврачевания и привезли этого пса, либо «доброжелателем» Злобина. Пост № 3 - Владислав, вы правы на счет того, что «каждый пусть думает и делает выводы - ходить или не ходить!», так же, как «писать или не писать!», но в отрицательных отзывах хочется видеть и аргументы и факты, а в откликах «Ларисы» одни грязные эмоциональные оскорбления.
Злобин П.А.
04.06.2015
Я связался с руководящим составом организации, один из которых, вместе с другими представителями данной организации, привозил на приём вышеуказанную собаку 21.04 2015, с целью сдать анализы на пироплазмоз. Они подтвердили, что у собаки на следующий день после приёма и инъекции димедрола, опухла лапа, а на 2-ой день они поехали в госветстанцию, после чего обратились в ветклинику «Х», где есть стационар. Там продиагностировали гнойное воспаление мышцы (флегмона) и провели операцию. Должен отметить, что для развития флегмоны требуется минимум 3-4 дня, а для той тяжести течения заболевания, которую описывают сотрудники организации, нужно по крайней мере 6-7 дней. Из чего следует, что причиной развившейся флегмоны столь тяжкой формы, послужило какое-либо обстоятельство, произошедшее с собакой за несколько дней до обращения в нашу клинику (как вариант укус какого либо насекомого или незначительная травма и т. д.), а не инъекция, сделанная в ООО «Ветклиника ЛАДА». Также, в результате нашего разговора выяснилось следующее: сотрудника по имени Лариса в их организации нет, претензий к ООО «Ветклиника ЛАДА» они не имеют, о развернувшейся здесь дискуссии не имеют ни малейшего представления. На этом, данную дискуссию со своей стороны считаю необходимым закончить и, впредь, каждое обвинение будет подвергаться тщательному разбирательству. С уважением гл. врач ООО «Ветклиника ЛАДА» Злобин П. А.
Лариса
04.06.2015
Я не причисляла себя в ряды кинологов, господин Злобин. Я знаю. Что вы звонили к ним после моей статьи. Я еще раз повторяю, что я явилась свидетелем последствий вашего "лечения". Сотрудники обратились к вам с проблемой, укусом клеща, а в результате вашего вмешательства, получилось то, что вы видите на фото. Да Ольбергу пришлось удалять часть мышцы, на это требовались деньги. Я, как и многие волонтеры принимала в этом участие. Мне всё равно, что обо мне думаете вы и ваши друзья, осыпавшие меня шквалом грязи. Я лишь призываю вас иметь не массовый, а индивидуальный подход к любой проблеме. В одном из ответов, вы упомянули, что ребята, обратившиеся к вам за помощью не имели денежных средств, поэтому вы провели минимум лечения, но, разве в обязанности врача не входит предупредить хозяина о возможных осложнениях и элементарно объяснить преимущества другого метода, если он у вас был! В этом то и заключается профессионализм! Я понимаю ваше стремление найти ответ, я вас услышала, надеюсь и вы услышите меня! Удачи, Д. Злобин.
Татьяна
07.05.2015
Хочу сказать Огромное спасибо Злобину Павлу Алексеевичу за спасенную жизнь нашей любимиц. Моей собаке йорку весом 1, 5 кг. 12 лет и риск операции был очень велик, но выбора у нас не было. Операция была очень сложная с остановками то дыхания, то сердца и они сделали все грамотно и четко! Провозился с нами полночи и поддерживал, когда нам было страшно, что собака не проснется больше никогда. Спасибо Вам огромное. Все последующие смены так же были к нам очень внимательны, Константин Иванович и Милена Михайловна также очень грамотные специалисты. Обслуживаемся в этой клинике уже более 10 лет. Операция была проведена 4.05.2015 г.
Лариса
28.04.2015
Не хочется вновь переживать ужасы потери, но может этот отзыв поможет уберечь чьего-либо любимца! Господь - судья горе-эскулапам! Надеюсь вам придется помучится, как мучились мои животные! Ввести животному непонятный препарат, в результате чего пошло загнивание мышцы! Это верх профессионализма! А потом предложить усыпить! Слава Богу помогли другие ветеринары, к которым хватило мозгов обратится! От увиденного они пришли в ужас! Садизм поражает самое изощренное воображение! Если Вам не всё равно! Ни ногой!
Anper
29.04.2015
Уточняйте фамилию врачей, если хотите других уберечь.
Злобин П. А.
01.05.2015
Здравствуйте, Уважаемая Лариса. Меня зовут Злобин П. А., я исполняющий обязанности гл. врача ветеринарной клиники "ЛАДА". Опишите подробно свой случай либо здесь, на сайте, либо мне в личную почту: zlobinpavel@yandex.ru. В принципе, мне достаточно даты обращения и фамилии пациента. У нас по всей ветеринарной клиники ведётся аудио и видео наблюдение, в дополнение ни один пациент не принимается без оформления амбулаторной карты клиники. Если ваш случай правдивый, то в ближайшее время будет проведено внутреннее расследование и я опубликую здесь результаты. Жду от вас ответа в течении ближайших 7 дней, до 8-го мая. В противном случае данную запись можно считать фальсификацией. С уважением гл. врач Злобин П. А.
Злобин П.А.
06.05.2015
Меня интересует только фамилия, на которую у нас в клинике завели амбулаторную карту и кличка животного. Этого мне будет достаточно, чтобы всё выяснить. Этой информации я так от вас получить и не могу, а слышу только обвинения ничем не подкреплённые. Девушка, вспомните, пожалуйста, свою фамилию, кличку вашего животного и день, когда вы последний раз у нас вообще были. Извините, а где клиника та находится вы точно знаете???
Злобин П.А.
13.05.2015
Здравствуйте, Лариса. ООО «Ветклиника ЛАДА» и сотрудники благодарны Вам за эту публикацию, так как Вы дали возможность не только проверить написанную публикацию, но и полноценно на неё ответить в соответствии со всеми имеющимися у нас данными амбулаторной карты и платёжной квитанции. Не могу оставить без внимания, что сотрудники этой работающей смены возмущены тем, что Вы, не зная всей ситуации, написали столь негативный отзыв. Ввиду того, что Вы во время приема в клинике не присутствовали и при написании отзыва вероятнее всего основывались лишь на рассказе сопровождающих собаку людей, а также с учётом того, что вы перепутали название заболевания ЛЕЙКОплазмоз с очень распространенным и известным заболеванием ПИРОплазмоза, считаю необходимым написать обо всём по порядку: 21.04 2015 в клинику обратились представители организации с ротвейлером Олтберг, с целью сдать анализ (мазок на пироплазмоз), сообщив о том, что вот уже несколько дней собака вялая, апатичная, не ест, а в последние 2 дня моча с кровью. Данная диагностика была проведена. По результатам анализа было подтверждено заболевание ПИРОПЛАЗМОЗ. Врачом было подробно рассказано об этом заболевании представителям организации, изложены методики диагностики и лечения данного заболевания. На, что они ответили отказом от комплексного лечения, сославшись на ограниченность денежных средств, и попросили оказать минимальную помощь, чтобы в дальнейшем наблюдать за состоянием собаки, и, в случае отсутствия положительной динамики, обратиться в клинику за оказанием дополнительной помощи. По просьбе сопровождающих были проведены минимально допустимые в данном случае процедуры, а именно: 1. Взята кровь на пироплазмоз (через 45 минут анализ был готов), пироплазмоз обнаружен. 2. Введен подкожно препарат Пиро-Стоп из расчёта 0.5 мл на 10 кг веса животного (при весе собаки в 50 кг, было сделано 2, 5 мл). Препарат Пиро-Стоп — антипротозойный лекарственный препарат из группы Имидазолина. Пиро-Стоп назначают собакам с лечебной и профилактической целью при кровепаразитарных болезнях, в том числе пироплазмоза у собак. При применении Пиро-Стопа побочных явлений и осложнений у животных, как правило, не наблюдается. В редких случаях возможна местная реакция в виде гиперемии или болезненной припухлости в месте введения препарата, которая исчезает через 1 – 2 суток. Животным с клиническими признаками бабезиоза (пироплазмоза) до введения Пиро-Стопа целесообразно применить антигистаминные лекарственные препараты. 3. Введен внутримышечно Димедрол - 1 мл. Димедрол - оказывает антигистаминное и противоаллергическое действие. Данные препараты являются неотъемлемой частью одной из общепринятых схем лечения пироплазмоза и не могут являться причиной «загноения мышцы» животного. Повторных обращений в клинику «Лада» с данной собакой не было.
Лариса
13.05.2015
После обращения в люберецкую клинику Лада, и введения ему там, по словам врача Злобина димедрола, началось нагноение мышцы задней лапы, куда был введен препарат. Мышца напоминала месиво, пес умирал. В другой ветклинике пса спасли. Операция по исправлению ошибок Злобина длилась 5 часов! Но он сильный пес и выжил! Проблемы в данной клинике не решаются, а усугубляются! Стыд! Но мы рады, Обьберг с нами! Хвала настоящим профессионалам!
Артём
15.05.2015
Тебе же врач здесь чётко объяснил, что собаке было сделано, какой препарат для чего применялся. А то, что у пса развилось воспаление в лапе, это ещё не говорит о том, что в этом виноват этот врач или клиника. Может вы сами собаке, что-то сделали или в той клинике что-то сделали, а бочку катите на врача, чтоб денег с них поиметь или это чей-то заказ, чтоб тупо обхаять клинику. Но у меня возникает большой вопрос к той клинике, это что же за операция, которая длилась 5 часов. Они там что, на собаке в шахматы играли и чай пили. И я вообще не пойму, как собаку-то зовут. Хозяйка, как я понял, не ты и знаешь всё из чьих-то рассказов. А хозяева этой собаки вообще в курсе, что ты врача хаешь и всплыл тот факт, что они хотели сэкономить на собаке и не получилось. Да таких хозяев, как вы, изолировать надо и животных вам не доверять. Сами делать ничего не хотели, когда врач это предлагал, а после конечно врач во всём виноват. Ну, что сказать, обязательно поеду именно к этому врачу, видно профессионал хороший. А вступать в диалог врачу с каждой такой идиоткой, которая о собаке знает понаслышке, не стоит. Честное слово, это всё меня возмутило. Врач ей факт, а ей и крыть нечем. Врач, другой факт, а она всё трепет и трепет, и ни одного факта представить не может. Слушать уже тошно.
Владислав
18.05.2015
Да, высокие в вашей клинике отношения и к людям? и к животным! Удачи!
Злобин П.А.
04.06.2015
Хочу обратить внимание, что изначально я ответил на данный отзыв для того, чтобы выявить проблему, в связи с тем, что для нас важны обстоятельства любой претензии в наш адрес, так как для нас важны качество оказанных услуг, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому пациенту, благодаря чему, наша клиника работает около 20 лет и, несмотря на то, что мы имеем недостаточно удобное месторасположение для посещения пациентов, люди продолжают к нам приезжать и привозить своих питомцем. С целью выяснения всех обстоятельств и обоснованности обвинений в адрес ООО «Ветклиника ЛАДА» по поводу возникших осложнений у служебно-сторожевой собаки Олтберг (кличка согласно амбулаторной карты) после обращения в нашу ветклинику, я связался с руководящим составом организации, один из которых, вместе с другими представителями данной организации, привозил на приём вышеуказанную собаку 21.04.2015 г., с целью сдать анализы на пироплазмоз. Они подтвердили, что у собаки на следующий день после приёма и инъекции димедрола, опухла лапа, а на 2-ой день они поехали в госветстанцию, после чего обратились в ветклинику «Х», где есть стационар. Там продиагностировали гнойное воспаление мышцы (флегмона) и провели операцию. Должен отметить, что для развития флегмоны требуется минимум 3-4 дня, а для той тяжести течения заболевания, которую описывают сотрудники организации, нужно по крайней мере 6-7 дней. Из чего следует, что причиной развившейся флегмоны столь тяжкой формы, послужило какое-либо обстоятельство, произошедшее с собакой за несколько дней до обращения в нашу клинику (как вариант укус какого-либо насекомого или незначительная травма и т. д.), а не инъекция, сделанная в ООО «Ветклиника ЛАДА». Также, в результате нашего разговора выяснилось следующее: сотрудника по имени Лариса в их организации нет, претензий к ООО «Ветклиника ЛАДА» они не имеют, о развернувшейся здесь дискуссии не имеют ни малейшего представления. На этом, данную дискуссию со своей стороны считаю необходимым закончить и, впредь, каждое обвинение будет подвергаться тщательному разбирательству. С уважением гл. врач ООО «Ветклиника ЛАДА» Злобин П. А.
Елена
20.04.2015
Были на приеме у доктора Злобина (фамилия похоже говорящая), не понравился в принципе. Много говорит полной чуши, абсолютно не связная речь. Диагноз и лечение, это не его. Не может компетентно объяснить, рассказать, как лечить. Лечит со словами: "Давайте попробуем". Собаке с хронической диарией назначил смекту и ветом. Т. к. сама 20 лет работаю врачом-педиатрии, но понимаю, что организмы животного и человека разные, решила обратиться в клинику. Даже не имея ветеринарной квалификации, понимаю, что нужно что-то серьезнее чем пробиотики. Ну, как минимум трихопол. Сказал: "Сдайте анализ кала, а там посмотрим." Ни узи, ни кровь. В этот же день поехали в другую клинику, где нас обследовали и назначили нормальное лечение.
Павел
23.04.2015
Здравствуйте. Уважаемая Елена, вам отвечает, тот самый врач с говорящей фамилией (Злобин). Я не лечу животных в слепую и считаю, что прежде чем назначить антибиотик, или другие препараты, которые могут нанести урон организму, нужно знать из-за чего у собаки, как вы сказали ХРОНИЧЕСКАЯ диарея. И кто как не врач (ВЫ) должны знать, что прежде чем назначать тот же Трихопол, надо быть уверенным, что понос вызывают именно простейшие, а не амёбы, глисты, вирус, дисбактериоз, структурные изменения в ЖКТ и т. п. А к вам в свою очередь у меня есть несколько вопросов: 1. У собаки диарея давно, но почему вы как врач до сих пор так и не догадались сдать Общий Анализ Кала? Ведь расшифровка анализа указала бы на истинную причину. 2. У собаки диарея давно, но начать следить за собакой, чтоб она не могла собирать на улице разные кости, шкурки и прочий мусор (как вы говорили), вы не можете, а ищете оправдание своей неорганизованности и безответственности в работе врача, который не стал вас разводить на деньги, а предложил для начала, хотя бы сдать кал на анализ, а дальше в соответствии с результатами назначать лечение! 3. У собаки диарея давно, но нормализовать и сбалансировать кормление собаки вы до сих пор так и не смогли! 4. И раз уж вы перешли на личности, то скажу вам так, я бы не хотел попасть к такому врачу, которая не хочет найти причину болезни, а тупо лечит симптомы.
Злобин П.А.
01.05.2015
Здравствуйте Елена, ваша амбулаторная карта была проинспектирована в тот же день как вы опубликовали эту запись, хоть я и не дождался от вас ответа, но надеюсь вы сделали выводы для себя. В случае, если назначенный антибиотик в другой клинике не даст результата, то ждём у нас на более детальное обследование и выявление истинных причин столь долгой диареи. С уважением гл. врач Злобин П. А.
Михаил
16.03.2015
Почитал я вышенаписанные отзывы и вот, что вам скажу. Клиника на самом деле хорошая, был там не раз, а отзывы вроде "о мой котик, о мой песик" и тому подобные просто смешны. Давайте объективно, по одному врачу нельзя судить о всей клинике. Был почти у всех врачей в этом заведении и расскажу вам о всех. Лучший врач это Шаповалов: компетентный, внимательный всегда все расскажет, объяснить, умница. Злобин, молодой, однако весьма неплохой врач. Шилов - это конечно нечто, вот к нему я вам не советую попасть. Приехал к нему на прием в 22 00, спускается значит это недовольное тело (шилов) и говорит: Почему так поздно? Я дар речи потерял, как будто я ему одолжение сделал, что приехал к его величеству на прием, да еще такое лицо сделал, что хотелось развернуться и поехать в другую клинику. Дальше больше, ничего толком не сказал, прописал таблетки и сказал из за такой ерунды не стоит и приезжать! О как! По таким врачам сразу видно, что это случайные люди в своей профессии. Что то вроде: папа хотел, что бы стал гинекологом, а я стал сантехником, все это точно про тов. Шилова. Вот из за таких врачей и складывается мнение о клинике, как ложка дегтя в бочке с медом. А на месте руководства этой клиники я бы за задумался, стоит ли вообще держать подобных персонажей на работе. На мой взгляд, таких как тов. Шилов гнать надо поганой метлой не только из клиники, но и из профессии. Таким место с метлой в руке, или с лопатой и то вряд ли, т. к. там необходимо трудолюбие, а у этого кадра этого ну никак не наблюдается. Скорее ему надо заниматься надомной работой: шить, делать ручки, пуговицы, ну или на крайний случай раздавать листовки у метро, но никак не работать врачом!
Злобин П.А.
06.05.2015
Шилов А. М. ушёл по собственному желанию после того как началось разбирательство по этому и другим вопросам. Большое спасибо за сообщение.
Анастасия
12.03.2015
Делали стерилизацию своей любимице на днях, все прошло на высшем уровне, шовчик маленький и внутренний. Кошечка очень быстро отошла от наркоза, практически не заметив, что с ней произошло! Ведет прежний образ жизни - бегает, играет, кушает и радует нас! Рекомендую всем не переплачивать в раскрученных клиниках, а смело доверять профессионалам!
Евгения
15.02.2015
Под большим сомнением квалификация врачей в этой клинике. С постановкой диагноза вообще проблема - отсюда неправильно лечение и отсутствие положительного результата. Обратилась за помощью, у котенка выделения без запаха из ануса. Худоват. Диагноз: "Ваш котенок грязнуля. Должен вылизывать себя сам. Понос от неправильного питания. Возможно глисты." в др. клинике поставили диагноз - раздражения сфинктра. Прописали лечение. Кто клинике "Лада" выдавал разрешение на работу? Куда они смотрели. Их врачами то невозможно назвать.
Анна
27.03.2015
Очень хотелось бы в таких комментариях видеть имена врачей, поскольку не факт, что клиника плохая, если попался один плохой врач. Но я Вас понимаю, сама бы 2-й раз не пошла)
Максим
18.12.2014
Просто не реальный респект и уважение Шаповалову Андрею Владимировичу! Это тот врач, которого рекомендуют друзьям! . предыстория: у лабрадора расслоился коготь на передней ноге; запустили (мы, хозяева, есс-но.: () Возил на операцию в Жулебино. Женщина-хирург рекомендовала удалять палец целиком (типа, большая вероятность рака пальца); я, уверенный, что лабрик "чистый" настоял на удалении ТОЛЬКО когтя (подушка пальца осталась на месте); по настоятельной рекомендации хирурга, сдали удаленный коготь на анализ. Результат реально жесткий! В когте "нашли" все возможные патологии! (ООО ВЕТТЕСТ). Начинаем искать качественных врачей. Сестра поехала в Ветакадемию, отстояла бешеную очередь к "крутому" хирургу! За "крутые" деньги тот хирург назначил день операции по ампутации ноги! Семья - в шоке!. начали готовиться (морально) к инвалиду. Но, сидело у меня в голове сомнение (подсознательно)! Вспомнил про "ЛАДА" (у них мой знакомый выхаживал найденного спаниеля). Сгрёб в охапку нашего лабрика, и, О, ЧУДО: попал на прием к Андрею Владимировичу! Он, не обращая внимания на анализы, посмотрел на барбоса, пощупал палец, и, заявил: "нет патологий". Чтобы убедить "взвинченных" хозяев (т. е., меня), сделали рентген, и, на снимке, Врач всё доступно объяснил! СПАСИБО! Уже 1, 5 года (после операции) барбос уверенно стоит на всех 4-х лапах! Ещё у нас в хозяйстве есть Шпиц. В ближайшей вет. клинике его, из-за пятнышек на пузе, "приговорили" только к диетическому корму, + кучу таблеток выписали! Андрей Владимирович "увидел" банальную аллергию! Несколько дней протирал живот хлоргикседином, и - ВСЁ, никаких таблеток! ВСЕХ знакомых собак и кошек отправляю к Андрею Владимировичу Шаповалову! Человек занимается СВОИМ делом. Спасибо!
Наталья
25.08.2014
К огромному сожалению по халатности вашего врача потеряли любимца семьи! Если ваши врачи не умеют аккуратно вырывать зубы собакам без перелома челюсти, извините, но надо задуматься кого вы берете на работу. При этом врач утверждал, что собака в полном порядке и челюсть не закрывается потому, что ему 11 лет. Меры никакие не предпринимались, нас отправили домой. Собака мучилась ночь. Пришлось делать операцию. К сожалению наркоз собака не перенесла. Смело можно сказать, что работают врачи, которым абсолютно все равно на животных!
Мария
03.08.2014
Сегодня была на приёме у Андрея Владимировича (!) и Яны Сергеевны - безумно понравились! И отношение к собаке, и к проблеме-всё объяснили, рассказали, разжевали, проверили! Самое главное-доверять врачу, и, кажется, я нашла ЭТОГО врача.
Елена
03.06.2014
Андрей Владимирович Шаповалов - хирург от бога, спас дважды моего лабрика от пироплазмоза. Внимательный, приятный в общении, но при этом в нужный момент жесткий, решительный и безапеляционный. Отвечает на все вопросы, если надо посидит (конечно если не "аврал"))). При всём при этом немаловажный фактор- недорогие цены и….! При том, что счет выставляется за каждый шприц и перчатку, Андрей Владимирович не наделает лишнего если это не нужно. А вот было пару раз мы попали не в его смену-боже упаси туда поехать! Кроме него мне кажется и работать то никто не умеет… приехали вчера на контроль анализов, мы простояли возле регистратуры минут 15-за это время мимо нас прошли мне кажется весь персонал и никто не удосужился не то чтобы узнать, что мы хотим, но даже тупо ответить здравствуйте на моё приветствие. После того как нас всё-таки приняли, с нас стрясли за всё, что можно и нельзя. Были одни женщины, по имени никого не знаю, так, что на других наговаривать не хочу (так, что ходить буду и дальше ТОЛЬКО к Андрею Владимировичу).
Оксана
30.05.2014
Никогда не обращайтесь к хирургу этой клиники Шилову Андрею Михайловичу! 24 мая привезли в в вет. клинику Лада найденного рыжего спаниеля. Рентген показал серьезный перелом бедра левой задней лапы. Врач-хирург Шилов А. М. сказал, что скорее всего автотравма, он соберет осколки и поставит штифт. Оставили на операцию, врач сказал, что прооперирует в районе 15.00. Около 17.30 позвонил врач Шилов и сказал, что лапу нужно ампутировать. Мы с мужем сказали, чтобы он дождался нас и помчались в клинику. Там врач стал нас убеждать, что лапу нельзя восстановить, штифт или пластину не на что крепить, и, что нужно ампутировать лапу либо вообще усыпить собаку. Мы решили позвонить в Беланту. Там сказали приезжать и, что нас примут. Тогда Шилов стал нас уверять, что мы собаку не довезем, что он может умереть в дороге, так и не выйдя из наркоза. Мы настояли на своем, забрали рентген, нам отдали в баночке для анализов осколки костей, и повезли мальчика в Беланту в Братеево. Довезли еще в наркозе. Все врачи, и не только врачи в Беланте были шокированы тем, что натворил Шилов. Он, когда пытался поставить штифт еще больше раздробил кости с двух сторон перелома. Штифт был гораздо большего размера, чем нужно. Да еще к этому в ране была шерсть. Собаку 4 часа оперировал доктор, собирая осколки. Лапу собрал, поставил штифт. Оказалось, что в Ладе нам даже осколки не все отдали, поэтому лапка теперь короче другой на 1 см. У собаки была большая кровопотеря, поэтому пришлось делать переливание крови. Шилов так настойчиво предлагал ампутировать собаке лапу, чтобы скрыть то, что натворил. Сейчас Ричику (так мы назвали собаку) гораздо лучше, скоро снимаем швы. Так, что не доверяйте своих питомцев Шилову А. Н.! Это не настоящий доктор!
Светлана
09.03.2014
Большое спасибо врачу Шаповалову Андрею Владимировичу. В начале февраля возила свою кошечку на стерилизацию. Хотела попасть именно к нему. Я уже была в этой клинике раньше с другими кошками и Андрей Владимирович произвел на меня хорошее впечатление. Наша маленькая кошечка очень боялась и все время разговаривала своим кошачьим языком. Врач все сделал быстро. Через неделю наша кошка уже носилась по дому. Шва не видно, ничего не воспалилось. Еще раз большое спасибо и низкий поклон. Персонал клиники вежливый и добрый. Только к врачу, к хирургу, настоящему Доктору Айболиту - Шаповалову Андрею Владимировичу. Светлана и наша маленькая киска Ася.
Олеся
02.03.2014
Была в мае 2013 года с йорком. Оперировали колено, на котором выросла какая-то гадость. Все внимательные и понимающие. Присутствовала на операции. Сама работала на скорой помощи и поверьте в ладе высококвалифицированный персонал. Наша семья очень довольна, всем знакомым советую и все довольны. Спасибо вам!
Елена
03.02.2014
До того, как узнала о ветклинике Лада, обращалась в другие клиники по разным случаям и вопросам. На удивление многим предшествующим, реально адекватные врачи и приемлемые цены. У меня крупная собака. Она заболела. Обращались в другие клиники, нам ничего адекватного не могли сказать. Назначали кучу уколов, от которых лучше не становилось. Да, и даже не могли ответить на вопрос: что лечим?! Обратились в Ладу, нам реально помогли. Поставили собаку на ноги. Врачи -действительно врачи! Знают, что и как лечить! С тех пор, даже по самым мелким вопросам - это, например, как когти подстричь (хотя казалось в любой клинике можно сделать), я обращаюсь только туда. Пусть это займет больше времени на дорогу от моего дома, но я знаю, что там работают адекватные люди.
Елена
20.11.2013
Обратились в ветлечебницу вечером к врачу Злобину, мучали собаку капельницами 3 суток (лечили от кишечной инфекции), на 4 сутки сказали, что собаку укусил клещ. На 6 день собаки не стало. В этой клинике не должен работать человек, который не смог поставить диагноз! Из-за него мы потеряли члена семьи. Берегите своих питомцев, не ходите в эту клинику!
Виктория
10.08.2013
Много раз были и ещё придём к Андрею Владимировичу. Всегда есть время ответить на вопросы, а я - мамаша сумасшедшая, у меня их много. Диагнозы перепроверялись и все подтвердились. И вторую мою недоверчивую собаку сумел успокоить и осмотреть. И лекарства назначает из аптеки для людей объясняя, что конкретно и для чего. Рыжий и чёрная чау-чау.
Олеся
26.07.2013
Добрый день! Хочу поделиться неудачным посещением ветклиники "Лада" в Люберцах. Месяц назад мы лечили одну свою собачку лабрадора, он у нас был при смерти, но врач Шаповалов творит чудеса, ему огромное спасибо! 24.07.2013 г. я обратилась со своим щенком (йорик) в клинику с целью сделать повторную прививку. По несчастью попала к некому врачу Шилову А. М. Он с самого начала вышел весь недовольный, что я вообще приехала в 23-00 (в другое время не могу физически приехать), начал задавать кучу непонятных вопросов, ведь я приехала всего лишь сделать укол, на, что он меня начал отговаривать и переносить на другое время мой прием, при этом был жутко весь недовольный, потом спросил, что я ещё хочу, я попросила поставить ушки йорику, он отказался это сделать, ссылаясь, что это полный бред и он этим не занимается (странно). потом все же говорит "Если вы хотите я сделаю вам укол, но сделаю пометку, что ответственности ни какой не несу за последствия и побежал нервно размахивая руками в кабинет. меня это вообще убило! Вот это врач! Меня просто от него затрясло. Я естественно уехала тут же! Не советую ни кому к нему попадаться! Ему самому лечиться надо! Всем удачи и здоровья!
Наталья
19.05.2013
Обращались в клинику дважды. Оперировал аденому третьего века Шаповалов А. В. Результат потрясающий! Второй раз - с пироплазмозом. Собака умирала. Анализы плохие. В течении недели пекинеса наблюдали Шаповалов А. В., Злобин П. А., Семенова М. И. Очень квалифицированно и доброжелательно отвечали на возникающие вопросы, объясняли свои действия. Большинство моих знакомых лечат своих питомцев только в этой клинике.
Наталья
05.04.2012
Доброго времени суток! Скажу сразу, обслуживаемся в другой вет. клинике, но имели опыт обращений в клинику Лада. Обо всем по порядку. В сентябре 2011 года обратилась в клинику с тем, что моя чихуашка начала кашлять (не поехали в клинику, в которой лечимся постоянно, так как Лада рядом, да и не думала, что вообще такими последствиями все закончится). Приехала в клинику, отправили на рентген и тут же был готов диагноз, вряд ли смогу передать его научными терминами, но говоря простыми словами, у собаки якобы проблема с трахеей и нужно срочно делать операцию. Собаке уже 3 года, мы регулярно (1 раз в пол года) сдаем анализы, в том числе полный анализ крови и уж наверное за 3 года предпосылки бы были какие-то. Ну да ладно. перепугались страшно, рванули в свою клинику, хоть и далеко ехать. Там долго смеялись над диагнозом, поставленным в Ладе (я попросила в Ладе сделать копию карточки собаки, заведенной там, соот-но показала эту копию в нашей клинике), оказалось, что собака всего на всего простыла, как следствие кашель и сопли! Случай второй. Вчера заметила странное поведение за собакой, а именно все хорошо, играет, кушает, веселая и тп, но ее несколько скрючивает влево. Я в этом плане человек достаточно мнительный, сразу собралась в клинику, время позднее и угораздило меня опять заехать в Ладу, там на мое удивление полностью сменился состав. От услышанного там мне самой врача вызывать надо было. Говорят у вас собака по кругу ходит и скорее всего у нее проблема с головой, как минимум сильное сотрясение мозга, как максимум опухоль. На основании чего они такие выводы сделали не понятно. Ей всего лишь померили температуру и давление. В результате удивительный врач выписал кучу ГОМЕОПАТИИ и настоятельно рекомендовал купить это все в определенной аптеке. У меня у самой было сотрясение мозга и я знаю это состояние, постоянно тошнит и уж кушать и играть вообще не хочется, и уж гомеопатия тут точно не поможет. Не дождавшись утра поехала в клинику, где мы наблюдаемся, посмотрели собаку, подняли все сентябрьские анализы и прочее, также смерили и давление и температуру, прощупали каждый мм ее тела, в результате ее продуло и у нее воспалена мышца. Сделали укол, через 3 часа ей уже стало легче, спасибо им большое. Как бы много времени не было, какие бы у вас были непреодолимые факторы, не обращайтесь в эту клинику! Поберегите своих любимцев и свои нервы!
Елена
23.07.2012
Наталья, будьте добры, посоветуйте клинику, в которой постоянно лечитесь. А то никак не найду хорошую, либо самой не нравится, либо отзывов начитаюсь и идти туда не хочется. Если не сложно, пришлите ответ на e-mail: lenusik2107@mail.ru. Заранее Большое спасибо!
Юлия
23.03.2013
Наталья, мне тоже нужен адрес хорошей клиники, в которой постоянно лечитесь, а то собаке зубы надо вырвать, не знаю куда обратиться. Эл. адрес: juliy13@bk.ru.
Юлия
03.10.2013
Наталья! Если вы в чём-то обвиняете клинику, то пишите пожалуйста фамилии врачей! Потому, что на основании слов и поведения одного врача нельзя судить о клинике в целом! Там работает замечательный врач Злобин П. А. к примеру. Или давайте будем судить по одному человеку о целом государстве? Ну тогда нас всех расстрелять нужно)) и вас в том числе))) Почитайте массу положительных отзывов! И про свою клинику почитайте, куда вы обычно ходите. Наверняка там много негативных отзывов, с которыми вы не согласны!
Лена
08.02.2012
Почитала отзывы и удивилась, т. к. ничего плохого сказать не могу. Очень милые и приветливые врачи)))) У меня очень "проблемная собака", вечно какие-то болячки выскакивают. Но никаких вымогательств, никаких лишних процедур, всё как надо. Консультации по телефону просто замечательные. Не могу судить о профессионализме, т. к. я далеко не ветврач и интернет не помощник, так для просвещения. Но могу сказать одно - Зотов А. А. не один раз помогал нам - и операции, и консультации - всё замечательно. Спасибо всем. Надеюсь приезжать к вам только на плановые прививки))))))
Круткова Юлия
08.12.2011
Спасибо всем сотрудникам, доктор Зотов провел уникальную операцию моему коту, вчера сняли все железки, кот ест, веселый! У нашего кота опять четыре лапки!
Елена
17.11.2011
Не попадайте к Зотову, особенно с собаками крупных пород потому, что он боится их, не знает подход, и на почве этого оскорбляет и хозяев и животных!
Важенина Елена Леонидовна
16.11.2011
Два раза делали рентген в этой клинике. Первый раз оскорблял нас (меня и мужа), что мы никудышные хозяева. Судя по его претензиям, собака по команде должна лечь на спину и вытянуть передние и задние лапы, и все это на высоком столе, порода Кане-Корса 50 кг. Второй раз, собака подавилась костью, и они опять решили сделать рентген, хотя проще было сделать УЗИ но, рентген же дороже. И опять борьба на этом столе, на что, врач сказал "я сейчас сам дам ей по башке" на, что мой муж возмутился. Так он выгнал нас и еще нарядом пугал.
Евгения
15.02.2015
Полностью с вами согласна. Обратилась за помощью у котенка выделения из ануса без запаха, беспокоящие малыша. Мне дан был ответ: "Ваш кот - грязнуля, он должен сам вылизывать себя. Прогоните глистов. Чем кормите - возможно, понос от неправильного питания". В другой клинике поставили диагноз и назначили лечение. Нельзя с таким отношением заниматься лечением животных, про образование таких врачей это отдельный вопрос.
Маша Иванова
27.08.2011
Мы поступили к Зотову со страшным диагнозом (подтвердило УЗИ у них же) - воспаление маточных труб после родов с обильными выделениями крови у собаки. После осмотра и закл. УЗИ он отправляет нас домой, выписав мочегонку и спринцевание. После 2 дней собаке стало еще хуже, открылось сильное кровотечение. Поехали в клинику "Шанс" сделали операцию, но было уже поздно. От большой потери крови собака умерла. Никогда больше не поеду в эту клинику и никому не советую. Там работает врач-УБИЙЦА.