- независимый сайт отзывов о компаниях
46 3
Компания просмотрена: 12244 раза

Отзывы про Клиника Лафатер

Москва, Ломоносовский проспект, 29, корпус 2, оф. № VIII
+7 (495) 229-62-11 +7 (495) 720-95-10
Ирина
2011-03-02
Была я в Лафатер, на пилинге, Red Peel. Ничего ужаснее я в жизни не видала. Во-первых, заранее никто не проконсультировал, что "оказывается, перед тем как идти на такой пилинг, нужно сделать за 2 дня до этого ультразвуковой пилинг". Во-вторых, делала мне косметолог (не буду называть имени, она там одна, видимо), без перчаток, придя на процедуру, она протёрла лицо какой-то тряпкой, потом нанесла эту кислоту, потом этой же тряпкой, после обычный ретинол (он же витамин А), опять тряпкой и отправила домой. Сказав что загорать нельзя, пока не сделаю весь курс (4 раза, по 4000 руб.). А теперь, ВНИМАНИЕ: вся процедура длилась ровно 12 минут. Я посмотрела на других сайтах, где указывается что эта процедура длится 45-50 минут, не меньше. Кроме как разводом, я это больше никак не назову! Бездарная клиника! Больше в жизни не пойду, и другим не советую!


Ответы пользователей
АХ
2012-11-07
Светлана Волкова, Вы лукавите, Вы не пациент данной клиники, а работаете там. Видела Ваши посты на Вумн. ру, где обсуждались вопросы плазмолифтинга. Вначале на вопросы заинтересованных участниц форума отвечал некий Рашид Ахметов, являющийся якобы разработчиком чудо-процедуры, работающий в клинике "Лафатер", потом представил Вас, как "компетентного врача в вопросах плазмолифтинга", где Вы бойко давали советы. Что скажете, "пациентка" Светлана Волкова? А "врачу", который обсуждает проблемы своих пациентов с другими пациентами - кол за медицинскую этику.
Светлана
2011-09-17
Давно не заходила. Да уж, Ирина, облили вы меня грязью, спасибо. Не буду отвечать тем же. Слава Богу, что таких пациентов все-таки единицы.
Ирина
2011-06-02
Светлана, у подружки-косметолога также есть медицинское образование и опыт работы в Америке. А вы, видимо, из той же серии таких вот "косметологов", как и в Лафатер. )) И плюс ко всему, вряд ли вы видели отличное обслуживание и качественную работу профессионала. Я оставила своё личное мнение, а не навязываю его вам! Поэтому так упорно защищать этот салон нет необходимости. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Светлана
2011-05-24
Ну, во-первых, в Лафатер не один косметолог. Во-вторых, я качеством лечения В Лафатер вполне довольна так, что Ваш сарказм - мимо. И процедуры по уходу там делаю, и зубы лечу и протезируюсь. И все всегда отлично. И кстати, в отличие от Вас, у меня есть медицинское образование (а не подружка косметолог) и я понимаю, что мне делают и почему (я дерматовенеролог). Просто Вы скандалистка, извините за прямоту. Есть такая категория пациентов - хлебом не корми, дай поругать врачей. Так, что все ваши охи-ахи - именно субъективные.
Ирина
2011-04-07
Nika, Вы совершенно правы. :) Интерес единственный - предупредить тех клиентов, кто ещё не успел слить свои деньги в эту "клинику" на бездарные процедуры. Вероятно, Вы просто сами не попадали в такие ситуации, вот и пишите такие комментарии.
Nika
2011-04-07
Прикольно следить за такой перепалкой. А главное, у негативиста есть время и желание отслеживать реакцию и обстоятельно отвечать. Обычно нагадят от души и успокаиваются. А тут, видно, интерес свой преследуют.
Ирина
2011-04-03
Уважаемая Светлана Волкова! Интересно, как могут быть время (12 минут) субъективными ощущениями? У меня нет проблем с ориентиром в пространстве. Вы пишите полный бред. Если бы меня обслужили хорошо, уж поверьте, я не стала бы писать такой комментарий (это вообще мой первый отрицательный комментарий в интернете). И написан он был для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, куда они идут. Такие "косметологи" разводят на деньги. Что касается Гаяне. Да, это она. Я не указала её имени, потому, что она там одна, и кому надо, тот поймёт о ком речь. Вы пишите, что она "доктор". Если вы действительно так считаете, то тогда вы абсолютно не разбираетесь в понятии "доктора". Прежде всего доктор - это профессионал своего дела, а не прохожий с корочкой курсов в кармане. У меня подруга косметолог (правда в другом городе), причём широкопрофильный, и когда я ей рассказала, что мне делали, она была в шоке и очень долго смеялась над некомпетентностью Гаяне. Я сейчас лечу зубы в стоматологии (не буду говорить в какой, чтобы не делать рекламы), по купону. Вот там суперврачи. Всё чётко и здорово. Ценят своих клиентов и помогают им. Их профессионализм и внимание поражает, а в Лафатер что? Так. для галочки, деньги только содрать. Вы можете показывать эти записи кому хотите, мне абсолютно всё равно. Я даже буду рада, чтобы так называемый "доктор" почитала это, может хоть совесть проснётся. А вам, Светлана, желаю удачных "процедур" в "суперклинике" Лафатер.
Светлана Волкова
2011-04-01
Знаете, я пациентка этой клиники и прекрасно знаю доктора у которого вы делали редпил. Зовут врача Гаяне Варданян и прочитав ваш отзыв она очень расстроилась и мы с ней долго обсуждали ваш случай. Вы пишите неправду. По технологии вас никак не могли обслуживать 12 минут. Это ваши субъективные ощущения. Вы видимо пришли в плохом настроении и вообще скандальная барышня. Я в лафатер лечу зубы и заодно хожу к косметологу -редпил тоже делала зимой, и так же как и вы покупала свой купон на купибонус, чтобы было подешевле. Никаких мокрых тряпок я не видела. Эта процедура регламентирована фирмой-производителем Гино, проводится строго по технологии. И если уже вы пишите о докторе - называйте имя, говорите факты. Я эту запись обязательно покажу Гаяне и она, если сочтет нужным напишет вам. А всем остальным говорю - не поддавайтесь на провокации и не верьте страшилкам.
Ответить на отзыв