Елена
05.01.2014
Месяц назад хотели проколоть ушки дочке (ребенку 2 года), сказали записывайтесь или после праздников приходите, вряд ли много посетителей будет, сегодня пришли, администратор сказала косметолог занята, потом сказала такой маленькой с 2-х пистолетов надо колоть сидеть не будет, косметолог делает татуаж, время было 14.30, сказала еще час занята будет, мы с мужем решили часок погулять с дочей, погода -2 на улице, протаскались, выжидая время, приходим, а нам администратор заявляет, только, что косметолог вышла и сказала, что еще брови и что-то еще делать будем, не скоро освободится. Спрашиваю через сколько, администратор говорит через полчаса, я говорю полчаса подождем, она мне говорит, а если не полчаса, а час. А потом добавила приходите лучше завтра. Нет слов. С маленьким ребенком полдня шатались по улице, выжидая их косметолога, муж тут же нашел рядом салон красоты и добавив 200 рублей, нам прокололи ушки, отличный косметолог! А Салон красоты "ЛаНа" потерял клиента, так как их администратор не умеет общаться с клиентами и не может дать точный ответ насколько загружен косметолог! Думала сходить на маникюр, педикюр и косметологу, так как рядом с домом, но с таким неуважительным отношением, деньги в данном салоне тратить не хочу!