- независимый сайт отзывов о компаниях
28 16
Компания просмотрена: 28260 раз

Отзывы про ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

Москва, Крымский Вал улица, 9, строение 22
Георгий Джапаридзе
2013-04-29
Зашел пообедать около 1:30 дня (это для менеджмента - может читают, озаботятся). Поздоровались с девушкой, которая закручивала ножи с вилками в салфетки, сели за столик. Довольно быстро принесли меню. Без здравствуйте, в общем без лишних сантиментов и вообще без слов официант положила меню на стол и отошла. Я заказал чаю (600 р.) - вкусный чай, небольшой чайник. НЕ подливают кипятка, проверил. Заказали супы и сэндвичи. Когда я заказывал сэнвич с семгой, спросил, на каком хлебе он подается. Официантка ответила, что не знает. Я попросил узнать на кухне, сделал это дружественным тоном, поэтому официантка по-дружески посоветовала мне: "Вы знаете, я сейчас пойду на кухню, начну узнавать, они пока сообразят, пока я дойду обратно." Я подумал она прикалывается. Нет, на полном серьезе. Выяснила-таки, на хлебе для тостов, я не захотел. Попросил принести меню снова. Меню ждал 15 минут. Никуда не спешил, день отличный, сидеть приятно (если только не на диванах и не на "красивых" стульях - они ужасно неудобные, ужасно!). Меню в конце концов, я заказал бургер с курицей, приятель уже до этого заказал-таки сэндвич с семгой. Принесли сначала суп. Я ел крем-суп из цветной капусты. Нормально. Съедобно и все. Потом мне принесли сэдвич с курицей (куриную котлету надо жарить, равно как и картошку, с которой подается сэнвич), а приятелю холодный бутерброд с семгой не принесли. Забыли. Принесли через 10 минут. Все так летаргично, без хамства, без улыбок, немного нереально)))). Может, они были напряжены, ждали от нас реакции на забывчивость. Я обычно не очень боюсь официантов) )), но тут как-то даже заробел. Сэнвич с курицей у меня был невкусный, у приятеля пара кусочков семги на тосте, немного творожного сыра, сверху руккола, очень красивенько; выглядело как старший брат канапе, но племянник сэндвича. Может это и есть бутерброд. Возможно датский сморреброд. На десерт дали очень приличный кофе и отличнейшее ванильное мороженое. Мороженое было распрекрасным и как-то немного сгладило общее неприятное впечатление от еды и от суровых флегматичных официанток. Очень люблю заходить в Солянку посидеть перекусить, но сюда больше не пойду. А жаль, могло бы быть хорошее место.


Ответы пользователей
Дмитрий
2013-06-30
Салаты несли около часа. В Тайском салате с курицей, курицы обнаружено не было. Спиртное принесли уже после того, как мы все съели, хотя заказано оно было вместе с салатами Заведение ни о чем и с непонятными ценами, несоответствующими качеству.
Самсонов Филипп
2013-06-30
Администратор (фамилию не запомнил, но был там вечером 06.06.13) попросила мою компанию на выход через 2 часа после нашего прихода, объяснив это тем, что в их заведении, якобы, столики можно занимать не более чем на это время. Видимо эта гнусная практика применяется в заведении на регулярной основе. При бронировании столика никто об этом не предупреждал. Был там первый и последний раз. Еда нормальная, но ничего такого, из-за чего можно было бы терпеть хамское отношение к своей персоне. Не рекомендую.
Ольга Леонова
2013-06-30
Пришли с молодым человек покурить кальян. На входе нас никто не встретил, на веранде у воды было все занято, но мы прошли дальше и заняли отличное место у бассейна. Там где матрасики такие мягкие и можно лежать. Только расположились, сняли обувь, подбегает к нам девушка хостес и просто, без извинений, говорит чтобы мы освободили место, т. к. оно зарезервировано. Хотя табличек, сообщающих нам об этом, не было. Далее на предлагают на выбор столики с неудобными жесткими креслами, а также впервые употребляют волшебное словосочетание "для владельцев клубных карт". У вас есть клубная карта? Нет? Вот и сидите на жестких креслах. Принесли меню быстро. Только молодому человеку на русском, а мне почему-то на английском. Понятно, ориентируются на иностранцев, думаю. Хотя ингредиенты для коктейлей в обоих меню были на английском и иногда на французском, очень умно. Я вот не знала, что такое crème de cassis, официантка, кстати тоже не знала, сказала мне, что это грейпфрутовый ликер, хотя оказалось он смородиновый. Но это ладно. Не думаю, что они сами что-то понимают в этом меню. Кальян, хочу отметить, хорош. Безмолвный кальянщик меняет угли по мере необходимости, часто совершает обход. Напитки приносят быстро. В общем, когда мы сделали заказ и принесли кальян, стало как-то получше:) Обстановка вправду приятная. Уходить не хочется. Не хочется, а надо! В 9 вечера к нам опять подбежала девушка хостес:) Сказала, что к ней сейчас придут гости, внимание "владельцы клубных карт" и придут они в 21.20, а ей, бедненькой, некуда их посадить! И вообще, у них в ресторане ограничение на 2 часа (слыхали о таком?), а мы сидим с 6 вечера, так, что сейчас нам принесут счет. В общем, кто же эти мифические "владельцы клубных карт", нам не суждено было узнать. Но желания иметь клубную карту этого ресторана у меня не возникло. Как и желания вообще туда возвращаться.
Роман Анатольевич
2013-06-30
Адрес вводит в заблуждение, так как заезд всё-таки с Ленинского проспекта через шлагбаум. Это для тех, кто на машине. От метро пешком - далеко. Вкусно, даже очень. Приятное ценообразование, недорого. Хотелось бы чуть-чуть добавить уюта. Паломничество молодёжи и студентов. Достаточно шумно и тусовочно. Мест к 18-00 уже не было. Предзаказа мест - нет.
Свина
2013-06-30
Гадюшник в парнике. Неужели непонятно, что на свежем воздухе у воды приятней сидеть, чем в полиэтиленовом пакете друг у друга на головах.
Лама Радла
2013-06-30
Столы по телефону не бронируют, приходишь и не меньше часа стоишь в очереди. Сервис ужасный. Минус им.
Ляля Иванова
2013-06-30
Отличное место, особенно летом; понравилась тайская кухня - вполне себе аутентичная; приятная публика. Но - сервис ужасный. Такое ощущение, что девушек, которые там работают, эта работа не устраивает и вообще все в жизни надоело:) Понимаю, что в России не улыбаются, но в клиентском бизнесе хотя бы улыбку можно выжать из себя. На входе сказали, что живая очередь у бара на столики, но на самом деле она не двигалась и было такое ощущение, что это было сказано просто так. Нет заинтересованности в клиенте. В то же время было очевидно, что есть какая-то "своя" публика, с которыми разговаривали по-другому. Далее, администратор обещала к нам подойти через 5 минут разобраться с бронированием для небольшого пати, для чего мы должны были оставить 25 тыс руб в залог, но она как-то про это забыла и ушла "гулять в парк", по словам коллег, и нам пришлось ее ждать. Каждый день подъезжать в ресторан и ловить ее у нас не было возможности. Так, что не знаю. Хороший потенциал, но не раскрыт.
Алекс
2013-06-30
Господа, кат-то грустно от ваших рецензий, место на самом деле очень хорошее и атмосферное. Я хожу туда уже второй сезон, и могу сказать, что у Лебединого озера есть категория своих гостей, которых я вижу очень часто, подумайте сами, если заведение всегда битком, гостей не смущают тесно стоящие столы, FC на вечеринках, ожидание заказов, то может дело не в самом месте, а в вас. Там всегда весело и людно, но если вы хотите насладиться тишиной, пространством и ужином при свечах так и место выбирайте по теме.
Ответить на отзыв