- независимый сайт отзывов о компаниях
57 48
Компания просмотрена: 20625 раз

Отзывы про Лимо Олимп

Москва, Ленинский проспект, 158
+7 (495) 648-50-34
Ксения
2012-11-01
Заказали в этой компании 2 лимузина, за день до свадьбы в 10 утра раздается звонок от водителя, смотрю в окно, а лимузин стоит. Обвинили во всем нас, в договоре написали не ту дату мелким шрифтом. Ну ладно, это наши вина нужно читать, что подсовывают. Сказали нужно платить неустойку 4000, которую они возьмут из предоплаты. Муж стал собираться чтоб ехать к ним и перезаказывать на нужную нам дату, а я решила раз уж за всё заплачено поехать и покататься на заплаченную сумму, но водитель уже уехал. За, что заплатили???? За то, что он пол часа ехал к нам???? Но это было только начало, в день свадьбы вместо Infiniti приехала машина с мордой от Nissan Patrol, в этой прекрасной компании нам сказали, что "а у нас такое инфинити". Мы в шоке сели в машину и тут водитель сказал, что не тронется с места пока не заплатим всё остальное. Ладно заплатили поехали. Спрашиваем как включить кондиционер, отвечает всё управление у вас, все 20 человек искали как его включить, водителю было некогда! Приехали, попытались открыть дверь, не открывается водитель открыл нам окно мы высунули руку и открыли дверь таким образом. После церемонии бракосочетания выходим лимузинов нет. Звоним в компанию, сбрасывают, с горем пополам дозвонились нам дали телефон водителей, в это время все родственники и гости прочёсывали район в поисках машин. Безуспешно. Водитель сказал, что их прогнали гаишники, час ждали когда они вернуться. То есть получается, что на 2.5 часа водители поехали по своим делам. На прогулке обошлось без инцидентов. Поехали в ресторан включили музыку сидим песни поем, и к одному из наших гостей пришла идея открыть окна, т. к. мы стоим в пробке. Мы не нашли в этом ничего криминального, решили повеселить окружающих. Пробуем открыть окна заблокированы, попросили открыть. Один из гостей встал подошел к окну и начал нажимать на кнопку открытия окон. Лимузин резко остановился, водитель отключил свет, музыку и печку. Сказал, что никуда больше не поедет так как ходить по салону нельзя. Стали звонить в компанию, тем времен гости начали изначально в мягкой форме просить водителя тронуться с места, толку от этого было мало. из компании позвонили водителю, лимузин тронулся, но ни света, ни музыки, ни отопления у нас не было. Ни на какие слова и просьбы он не реагировал. На улице 31 октября, идет дождь со снегом, мы едем в холодной машине. Естественно у всех находящихся в лимузине возникло желание нелестно высказаться в адрес водителя. Хотя хочу заметить, что он выражения тоже не выбирал. Машина остановилась снова на дороге и водитель сказал, что пока из машины не выйдут несколько гостей он никуда не поедет. Хочу заметить, что гости вели себя достойно, и отвечали на только на его оскорбления. 20 минут звонили в компанию, от туда звонили водителю и упрашивали его поехать. Ладно тронулись, из за нескольких остановок мы уже опаздывали в ресторан. Тут к моему удивлению машина останавливается и водитель говорит: МЫ УЖЕ НЕ УСПЕЕМ ДОПЛАЧИВАЙТЕ. опять звонили жаловались. поехали. Мужу звонит свекровь и говорит, что гостей с моей стороны, тех которые были в другом лимузине этой же компании в ресторане нет. Звоню маме и узнаю, что они идут пешком. т к. водитель высадил их на дороге и сказал, что продлевать нельзя, от мамы потом я узнала, что там тоже были оскорбления со стороны водителя, на просьбу остановить ЗДЕСЬ он поехал дальше ни сказав ни слова. Нужно было высадить одного из пассажиров, сказали остановите у метро Южная, т. к. квартира находится там. Водитель проехал это метро и когда с 20-ого раза решил ответить, сказал какая вам разница, выйдите у следующего. В общем, я в шоке, не хотите испортить себе праздник, не обращайтесь в эту компанию! Могу оставить номер телефона и лично рассказать другие подробности, тел.: 8 968 655 58 99.


Ответить на отзыв