- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1435 раз

ЛОКОН

Пушкино г., Тургенева улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛОКОН
Алексей
20.08.2015
Хоть цены в этом заведении не эконом класса. Сервис находится как раз на уровне таких эконом заведений. Отношение к клиентам пренебрежительное и скотское. Не спрашивая, могут сделать сушку почти сухих волос и взять за это дополнительные деньги. Вполне могут испортить прическу и обвинить в этом Вас, типо это Вы просили, а то, что была выставлена слишком короткая длина на машинке, это как-то опускается. Общаются с клиентами так, будто бы они делают большое одолжение, что вообще посадили в кресло и согласились стричь. Когда просишь чек за оказанные услуги, на лицах проявляется гневное непонимание.
Павел
12.11.2012
Регулярно хожу в этот салон. Очень доволен обслуживанием. Стригут всегда аккуратно и придраться не к чему.
Людмила.
27.12.2011
Хочу поблагодарить мастера мужского зала. Не знаю как зовут, но похожа на грузинку. Муж пришел от неё очень довольный, привела в порядок голову, брови, уши и усы. Все сделала буквально за 7-10 минут, т. е. ни одного лишнего движения. За всё удовольствие взяла 100 рублей. Может это у них акция какая? Спасибо за профессионализм.
Сазонова Александра
08.11.2011
Ходила на педикюр в салон "Локон". Мастера по педикюру мне посоветовали, звали её Роза Михайловна. Разворотила мне полпальца, хлынула кровища, мои реплики "мне больно, что вы делаете" её не остановили, она, видимо, решила закончить начатое и своими металлическими инструментами наковыряла мне в ране всё, что можно. В общем, шла обратно домой я уже хромая на правую ногу, надрывало, было ужасно больно. Помимо всего этого на прощание я сказала, как воспитанный человек, "Спасибо, всего доброго", в ответ услышала лишь молчание. Ну и сдачу с моих денег мне не вернули, чему я после всего случившегося уже не удивилась. Очень жаль, что в салонах, с виду очень неплохих, сталкиваешься с таким непрофессионализмом. Сотрудник должен нести ответственность за свою работу, а тут последствия могут быть весьма печальны, ведь речь может идти и о заражении, которое сотрудник может занести в рану.
Лилия
05.10.2012
Согласна с Вами, Александра, на все 100 %, пошла к Розе М. всего единожды и больше ни разу порог этой парикмахерской не переступлю! Мало того, что этот человек далек от специалиста (не говоря уже о профессионале), она видимо всех под одну гребенку: мне она тоже разворотила половину большого пальца, было лето, я шла по улице, а пыль и грязь забивались в ранку, на которую эта хамка капнула перекисью. Отвратительно повел себя человек, не извинился, что поранил, покрыл ногти лаком далеко не первой свежести. В общем, тихий ужас.