- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 2963 раза

Отзывы про ЛЮБОЙ КАПРИЗ

Москва, Красный Казанец улица, 1-В
Михайлова Любовь
2011-11-09
Записала маму, которой 88 лет, на химическую завивку, дня за четыре до посещения. Позавчера позвонила, уточнила правильность записи. Привожу ее сегодня и выясняется, что мастер Анна не делает химию, а администратор Мария некорректно записала мой номер телефона, а когда я звонила сама, был другой администратор. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? Я посещала Ваш салон со дня открытия и работой мастеров была довольна, а вот с администраторами уже были накладки, поэтому я и перезванивала накануне, но и это не помогло. В результате, пожилая женщина зря проходила и осталась без прически, я не смогла сделать маникюр, на который, кстати, была записана, а Ваш салон не получил выручку и потерял двух клиентов, потому что больше не хочется зависеть от "ЛЮБЫХ КАПРИЗОВ" Ваших администраторов. У меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ! 09.11.11.


Ответы пользователей
Администратор
2012-02-13
Михайлова Любовь. Примите извинения за задержку по даче ответа на Вашу претензию. Администраторы салона работают по графику: два рабочих дня, два выходных, что обусловлено законом, поэтому существует вероятность того, что вы будете общаться с разными сотрудниками. К сожалению, мастерица Анна не делает химическую завивку в связи с некоторыми причинами. Произошло недоразумение вследствие того, что на приём были записаны Вы, а не Ваша мама. Вы, обслуживаясь у этого мастера, никогда не предполагали делать химическую завивку. Ваша мама до этого момента не являлась клиентом Анны, следовательно, Вам просто необходимо было провести предварительную консультацию с мастером, ввести её в курс дела. Резервация на маникюр оставалась действительной до момента Вашего выхода из салона. Спасибо за уделенное время, Ваши претензии не остались не замеченными. Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому следим за качеством нашего обслуживания.
Ответить на отзыв