Михайлова Любовь
09.11.2011
Записала маму, которой 88 лет, на химическую завивку, дня за четыре до посещения. Позавчера позвонила, уточнила правильность записи. Привожу ее сегодня и выясняется, что мастер Анна не делает химию, а администратор Мария некорректно записала мой номер телефона, а когда я звонила сама, был другой администратор. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? Я посещала Ваш салон со дня открытия и работой мастеров была довольна, а вот с администраторами уже были накладки, поэтому я и перезванивала накануне, но и это не помогло. В результате, пожилая женщина зря проходила и осталась без прически, я не смогла сделать маникюр, на который, кстати, была записана, а Ваш салон не получил выручку и потерял двух клиентов, потому что больше не хочется зависеть от "ЛЮБЫХ КАПРИЗОВ" Ваших администраторов. У меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ! 09.11.11.