- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2963 раза

ЛЮБОЙ КАПРИЗ

Москва, Красный Казанец улица, 1-В
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Оксана
11.07.2015
Это замечательный салон, хожу туда к косметологу, в солярий и на маникюр, стричься предпочитаю в более дорогих салонах. К мастерам никогда не было претензий, всегда уходишь очень довольная от них. Всегда подскажут, что и как лучше, сделают как надо, понимают с полуслова! И, что хорошо - рядом с домом,) администратор тоже очень приятная женщина.
Наталия
24.02.2015
Редко пишу подобные отзывы, но тут просто взрыв негатива. Мастер (даже язык не поворачивается назвать её мастером) Кристина - просто обкромсала, кое-как, тот случай когда до стрижки было намного лучше чем после! Таким "стригунам" нужно руки отрывать! (записалась к ней по рекомендации их администратора) До этого момента стриглась у Инны. Вот золотые руки! Просто идеальная стрижка была. Почему на сайте салона нет книги отзывов??? Мне очень хочется всем рассказать о Кристине, предостеречь людей!
Валерия
23.07.2014
Добрый день. Очень редко пишу отзывы, только если очень не довольна, либо очень довольна. Сейчас именно такой случай Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА работой мастера, она меня поняла с полуслова и посоветовала немного изменить цвет. Получилось, что то необыкновенное, сегодня весь день получаю комплименты от коллег. Олечка, огромное вам спасибо, ждите через месяц.
Анна
22.06.2013
По воле случая я посетила салон красоты "Любой каприз". Попала на мастера мужчину, память на имена у меня плохая, но кажется его зовут Дмитрий. Прическа и укладка была, что называется на высоте, но больше всего на меня произвело впечатление то, что уходя я встретилась там с Надеждой (она косметолог). Дело в том, что я раньше она работала в "Москва Сити", а затем пропала. Очень приятно встретить ее снова! Что касается администраторов, мне было не до них, уж больно спешила на свидание в тот день. Из минусов наверно только одно, машину парковать негде, но это мелочи =).
Анна
27.01.2012
Ходила в эту парикмахерскую 2 года, горя не знала. Но моя любимая парикмахер Мария недавно уволилась. Сегодня пришла на стрижку и окрашивание к новому "мастеру" Вере. Я объяснила, как меня надо постричь (и так меня стригут уже много лет, т. к. волосы длинные и кудрявые, с ними нелегко справиться), но в конечном итоге получила нечто ужасное! Первый раз в жизни меня так плохо постригли! Я думала, она мне все волосы выдерет! Очень грубо работала!
...
05.02.2012
Анна, спасибо за комментарии и спешу Вас уведомить, что с этим мастером мы больше не сотрудничаем.
Меркелова Мария
24.12.2011
Много раз посещала этот салон, и всегда была довольна работой мастеров. Делала стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр, услуги косметолога. Все мастера настоящие профессионалы, любят свою работу и относятся к ней творчески. Спасибо))))))
Администратор
13.02.2012
Мария, большое спасибо за теплые слова! С огромным удовольствием ждем вас снова!
Ирина
21.12.2011
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность мастерам салона. Девочки классно работают. Самый хороший салон в Вешняках. Пришла без записи к своему мастеру, обслужили по высшему разряду. Ну, а неадекватные клиенты везде встречаются. Обязательно приду еще. Спасибо!
Администратор
13.02.2012
Ирина, спасибо огромное за посещение нашего салона! С удовольствием ждем Вас вновь!
Михайлова Любовь
09.11.2011
Записала маму, которой 88 лет, на химическую завивку, дня за четыре до посещения. Позавчера позвонила, уточнила правильность записи. Привожу ее сегодня и выясняется, что мастер Анна не делает химию, а администратор Мария некорректно записала мой номер телефона, а когда я звонила сама, был другой администратор. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? Я посещала Ваш салон со дня открытия и работой мастеров была довольна, а вот с администраторами уже были накладки, поэтому я и перезванивала накануне, но и это не помогло. В результате, пожилая женщина зря проходила и осталась без прически, я не смогла сделать маникюр, на который, кстати, была записана, а Ваш салон не получил выручку и потерял двух клиентов, потому что больше не хочется зависеть от "ЛЮБЫХ КАПРИЗОВ" Ваших администраторов. У меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ! 09.11.11.
Администратор
13.02.2012
Михайлова Любовь. Примите извинения за задержку по даче ответа на Вашу претензию. Администраторы салона работают по графику: два рабочих дня, два выходных, что обусловлено законом, поэтому существует вероятность того, что вы будете общаться с разными сотрудниками. К сожалению, мастерица Анна не делает химическую завивку в связи с некоторыми причинами. Произошло недоразумение вследствие того, что на приём были записаны Вы, а не Ваша мама. Вы, обслуживаясь у этого мастера, никогда не предполагали делать химическую завивку. Ваша мама до этого момента не являлась клиентом Анны, следовательно, Вам просто необходимо было провести предварительную консультацию с мастером, ввести её в курс дела. Резервация на маникюр оставалась действительной до момента Вашего выхода из салона. Спасибо за уделенное время, Ваши претензии не остались не замеченными. Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому следим за качеством нашего обслуживания.
Алина Новотребная
24.10.2011
Была в этом салоне вчера первый раз, записывалась на стрижку. Пожелела 1000 раз! Мне было стыдно идти домой с такой причёской. Муж и дочь были в шоке. Попросила книгу жалоб, так администратор сказала, что у них нет такой книги! Сочувствую директору салона!
Администратор
13.02.2012
Анна, прошу Вас указать у какого мастера вы обслуживались. Тел.: (499) 374 24 39. Стенд с ксерокопиями всех документов, свидетельств, и печатное издание Закона РФ "О защите прав потребителей", а также книга "Жалоб и предложений" расположена возле стойки администратора и находится в свободной доступности для всех клиентов нашего салона.