Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, я писала подробный отзыв о посещении этого салона, но, к сожалению, его не стали публиковать, поэтому пишу здесь и теперь у меня вопрос к дирекции: Скажите, пожалуйста, если вы проводите акции, через (kupibonus, например) с целью привлечь клиентов, почему такой отталкивающий, вызывающе-грубый персонал? Вы позиционируете своих мастеров, как высококвалифицированных профессионалов, что под этим подразумевается? Откройте мне, пожалуйста, глаза, а то мне не известно таких профессий, где хамство и пренебрежительное отношение к клиенту, от которого зависит твой заработок, является признаком профессионализма! Хочется также уточнить, проверяются ли хоть как то результаты «профессионализма» ваших сотрудников, присутствует ли какой-нибудь контроль качества оказанных услуг, или для руководства достаточно бумажки о получении мастером соответствующих навыков? Если я оставлю негативный отзыв на вашем сайте, он будет просматриваться? Возможно, я заблуждаюсь, но удивительно, что при столь низкопробном качестве сервиса, отзывы на сайте только положительные, такое ощущение, что бригада блогеров-пиарщиков постаралась. И дальше выводы от себя: цены, не соответствуют уровню обслуживания - за те деньги, что я заплатила, получила только кучу проблем, ещё и корректировку пришлось за этими «профессионалами» делать в другом салоне. Руководству: заслали бы родственников туда своих, ну или друзей, на разведку, вот тогда и узнали бы все как есть, без цензуры, о профессионализме своих мастеров.