- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2207 раз

ЛЮКС

Москва, Воронежская улица, 14, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮКС
Александра
24.10.2013
К волосам отношусь трепетно и капризно. Знакомая посоветовала к Шишкину Андрею записаться, осталась довольна. Внимательно выслушал и, что самое главное, услышал. Приду еще раз. Единственное пожелание - это тележку, на которой фен и т. д. помыть. Но это уже вопрос к администраторам, которые должны следить за чистотой в салоне. А на маникюр только к Лысенковой Светлане, делает действительно достойно и качественно. И еще немного пожеланий к админам, когда клиент подходит расчитываться за процедуру, ну оторвитесь вы от обсуждений личных моментов своей жизни с коллегами. Или занимайтесь этим, когда нет клиентов. Не хочется терять свое время на вас!
Татьяна
06.08.2013
Салон на Митинской, 43 работает по настроению администратора. Живу рядом, и было бы удобно ходить в этот салон, но большая проблема с графиком. Салон может закрыться то в 18 часов, то в 19. Очень редко работает до 21, как заявлено. В любимый солярий попасть после работы почти нет возможности, не говоря уже о записи к мастерам. Работает по одному мастеру в день (!), и к вечеру мастер или занят или его уже нет, и работает один солярий. Так уже продолжается второй год. Придется искать другой салок, благо, что их рядом много. Администратор не заинтересован в работе салона, а директор почему-то ничего не отслеживает.
Надежда
09.07.2013
Разбавлю-ка я отрицательные отзывы положительным. Являясь жительницей этого района, обошла большинство салонов в округе в поисках парикмахера. Виртуаль неоправданно дорог (при сомнительном качестве, была там на маникюре. Мастер очень хорошая, старательная, приятная, но вот лак на ногтях моментально запузырился), в салоне на Елецкой (там, где фитнес) нет даже обрезного педикюра, в Терапии красоты вообще безобразие с записью и отношением персонала. Парикмахерские в домах в расчет не берем, Илья - сплошное хамло (даже мои папа и муж, существа неприхотливые весьма, были крайне удивлены хамством), парикмахерская без имени на Воронежской - совсем уж тесно и убого. Лилу, туда даже не ходила, клетушка над автосервисом? И вот уже больше 7 лет стригусь только у Луизы из Люкса. Да, может быть она не готова на эксперименты (хотя я иногда хотела бы что-то новенькое), но она замечательно выполняет классические стрижки, очень деликатно высказывает свое мнение и не настаивает, если мне хочется сделать не так, как она советует. Вообще очень мягкий, приятный человек. Одно плохо - рука у нее легкая). Отрастают волосы моментально, разорение, а не мастер. Мама моя, кстати, у нее тоже стрижется. Наблюдаю каждый раз за работой стилиста Андрея, как мне кажется, он тоже профессионал высокого уровня, с хорошим чувством вкуса и подходом к клиентам. Клиентки его, по крайней мере, всегда радостно щебечут. Да, что говорить? Факты говорят за себя - к Луизе или Андрею, или к мастеру маникюра Лисенковой записаться на хорошее время - это очень непросто бывает. Что касается массажистки Светланы, то уж и не знаю, как такой приятный и обаятельный человек мог кого-то обхамить (может речь не о ней?). Я видела, как она общается с недовольными и раздраженными клиентами. Очень спокойно и терпеливо. И вообще она добрый и мягкий человек с сильными руками. И приятный собеседник, с ее сеансов если и синяками уходишь по первости, то точно в хорошем настроении. А спина моя просто-таки расцветает от сеансов массажа. Косметолог Вера Борисова (уж не знаю, про нее ли писали плохое) на мой взгляд хороший профессионал, не навязывает лишних услуг, осторожничает при применении косметики (с пилингом мы долго решались с ней), а какой массаж лица делает. Ах. Хотя, конечно, не слишком бюджетны ее посещения, увы, тысячи 4 я раньше за один сеанс (пилинг-массаж-маска) оставляла только так. Вот с некоторыми мастерами маникюра-педикюра бывали накладки, увы. Некоторые мастера вызывали подозрение у меня, что инструмент вынимают не из стерилизатора, что ванну для ног не моют. Было дело. Люба, о которой тут писали, вроде очень аккуратная девушка, но вот педикюр меня у нее разочаровал: порезала да еще и слишком усердствовала теркой, потом было больно ходить. Бугрова Светлана в этом плане намного деликатнее. Хотя, конечно, Лисенкова вне конкуренции. С проблемами отмены записи за все это время столкнулась только раз, с той самой Любой. Не везет мне с ней. Девочки на ресепшен никогда в хамстве замечены не были. Ну иногда рассеянные бывают к вечеру. Ну ведь все люди, устают. А вообще они милые и внимательные. Да, вот только кофе приносили бы не растворимый, вообще супер был бы. И журнальчики можно было бы поинтереснее и посвежее положить, а то полчаса листать светские сплетни годовалой давности - с ума сойти можно. Так, что резюме - салон неплохой. А мастера везде могут быть не очень хорошими.
Толкачева Татьяна
24.05.2011
Дорогие мои, милые женщины! Никогда и ни за что не ходите в этот салон, если только не задались целью распугать нечисть во круг себя на хэлуинском сабантуйчике! Слабонервным, ранимым и чувствительным натурам посещать эту "мекку прекрасного" не рекомендую. Участвовала в акции на купибонус - маникюр и педикюр за 650 рублей. Предстояла поездка в Турцию, решила посетить и косметолога (теперь свое лицо отдам только в проверенные руки). Маникюр-педикюр обошлись по акции недорого, отмечу, что инструменты, застиранные до серости вафельные полотенца и мебель выглядели если не допотопными, то весьма покоцанными. Однако девушка Люба с герпесом на губе (не знаю допустимо ли это по медицинским нормам, но было не приятно) сделала все очень хорошо, то как она провела обе процедуры мне понравилось и я было уже начала себя успокаивать тем, что профессионализм главнее интерьера, но тут меня позвали в косметологический кабинет. Косметолог - это отдельная песня! Дама оказалась нахалкой редкостной, разговаривала со мной не как с клиенткой, а как 12-ти летней девочкой которая до этого у косметолога ни разу не была. А я то была, и сравнить есть с чем. Сделала она все с нарушением всех элементарных норм, я имею ввиду не то, что после коррекции бровей мой взгляд приобрел невиданное до сели выражение "очень удивленного Пьеро", а именно НАРУШЕНИЯ с возможными последствиями для здоровья. Так называемая косметолог не проверила реакцию на красители, нанесла краску на брови и не проинструктировав оставила одну, ни разу за все время не спросив есть ли жжение в глазах, как вообще себя чувствую. Отсутствовала она довольно долго - было ощущение, что про меня забыли, все это время я слышала как она треплется с кем-то в холле. В результате весь отдых - 7 анталийских дней, капала альбуцид в глаза. Вообщем грубый некомпетентный персонал, неприветливые администраторы, допотопные инструменты, единственное, что соответствовало названию - цены, а обслуживание как в эконом-парикмахерских. Брови пришлось исправлять в другом салоне, ещё +350 рублей. Думала, что одна я такая невезучая, оказалось подруга у них делала стрижку -тот же плачевный результат. Вообщем у них косметолог - гример с мосфильма, парикмахер - Эдвард руки-ножницы, а цены как в реальном люксовом салоне Милана.
Белова Юлия
04.05.2011
Небывалое хамство в салоне красоты Люкс на ул. Воронежской, д. 14, к. 2. Оплатила процедуру фито-бочка + медовый массаж. Меда для массажа не оказалось, массажистка выскребала со стенок мед, разводя его водой, когда я сказала, что так медовый массаж не делают, она бросила все и сказала, что мне вообще ничего делать не будет, что у нее дома проблемы, а тут еще я чего-то хочу. В результате, я не получила обещанную процедуру.
Ольга
13.11.2010
В салон попала я случайно, нашла в интернете что поближе к дому. С виду салон не плохой и сразу внушает доверие. Не знаю на счёт других мастеров, но мне попалась отвратительный мастер! Зовут её ГОРНОВА НАТАЛЬЯ! Пришла я на окраску и стрижку. Попросила цвет - средний блондин и стрижку каркас. Она сразу начала непонятно давить на меня, навязывать мне светлый блондин, говорить что она знает что надо и сейчас всё супер сделает. Ну а вместо каркаса искромсала кончики, мол не нужен вам каркас. Плюс ко всему, я получила удар головой о мойку и пару царапин на голове! Короче, это ужас какой-то! В итоге у меня жёлто-зелёные волосы с отвратительными, тупыми концами + депрессия! И стоило всё это удовольствие - 2900 рублей! Замечу, 950 рублей стоило искромсать кончики!
Anne
13.11.2010
Мне тоже она не понравилась, грубая какая-то и навязывает своё.
Директор
03.03.2011
Уважаемые девушки, оставьте свой отзыв на нашем сайте luxplatinum.ru, и, уверяю, мы разберемся по каждому случаю и всегда примем адекватные меры! Или пишите мне на почту: looks@land.ru.
Татьяна
05.06.2011
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, я писала подробный отзыв о посещении этого салона, но, к сожалению, его не стали публиковать, поэтому пишу здесь и теперь у меня вопрос к дирекции: Скажите, пожалуйста, если вы проводите акции, через (kupibonus, например) с целью привлечь клиентов, почему такой отталкивающий, вызывающе-грубый персонал? Вы позиционируете своих мастеров, как высококвалифицированных профессионалов, что под этим подразумевается? Откройте мне, пожалуйста, глаза, а то мне не известно таких профессий, где хамство и пренебрежительное отношение к клиенту, от которого зависит твой заработок, является признаком профессионализма! Хочется также уточнить, проверяются ли хоть как то результаты «профессионализма» ваших сотрудников, присутствует ли какой-нибудь контроль качества оказанных услуг, или для руководства достаточно бумажки о получении мастером соответствующих навыков? Если я оставлю негативный отзыв на вашем сайте, он будет просматриваться? Возможно, я заблуждаюсь, но удивительно, что при столь низкопробном качестве сервиса, отзывы на сайте только положительные, такое ощущение, что бригада блогеров-пиарщиков постаралась. И дальше выводы от себя: цены, не соответствуют уровню обслуживания - за те деньги, что я заплатила, получила только кучу проблем, ещё и корректировку пришлось за этими «профессионалами» делать в другом салоне. Руководству: заслали бы родственников туда своих, ну или друзей, на разведку, вот тогда и узнали бы все как есть, без цензуры, о профессионализме своих мастеров.