Не хотелось писать отзывов, но сегодня просто не выдержала, сейчас будет два сразу. Думаю, что больше их услугами пользоваться не будем. Сегодня заказ такси от Успенской 24 до станции Опалиха на 7:15, в 7:20 звоню спрашиваю, где машина? А оказывается такого заказа нет, это при том, что делали заказ накануне раза три продиктовали номер, а после нам еще перезвонили повторить заказ так как "база подвисла". Сегодня этой же "подвисшей базой" мне аргументировали, то, что моей машины не будет. Я заказываю всегда такси на 7:15, при том, что крайняя электричка, на которой я не опаздываю на работу это 7:45, я всегда оставляю себе запас времени на всякий случай, потому как в 7:15 машина редко приезжает, обычно опаздывает, раз было, что водитель вообще не в курсе где Опалиха, другой вез через соседние дворы в два раза дольше. Я сегодня опоздала на работу на пять минут, у нас нет штрафов, не ругает начальство, но для меня опоздание даже на пять минут это ненормально, для вас же все в порядке вещей. Еще одна, просто возмутительная поездочка. 16 июля встреча во Внуково, заранее у оператора спросила, отслеживают ли рейс, мне сказали "да", если бы нет, заказала бы в другом месте, но видимо им главное получить заказ, а не адекватно его выполнить. Планируемое время прилета 19:30 сказала, что ориентироваться на 20:00, но повторилась, о необходимости отслеживания рейса, так как он может и раньше прилететь. Зачем было спрашивать номер рейса, если его не отслеживали. Например в 16:34 ожидаемое время прилета было 18:49, а в 18:39 прилет 19:06. Самолет приземлился в 19:07 и в 19:40 человек уже прошел весь контроль, получил багаж и вышел из аэропорта. В это же время я перезвонила в такси, что в общем-то готовы уже ехать, на, что мне сказали, что заказ был на 20:00 и ждите (хотя еще раз повторюсь, меня интересовало именно отслеживание рейса, о чем я несколько раз переспросила). Водителю же передали заказ в 18:48 (50)! при том, что заказ был накануне. Это вообще нормально?? Итак, даже в 20:00 во Внуково машина не приехала, диспетчер аргументировала это пробками, а то, что в будни вечером в область будут пробки это предположить сложно, а так же поехать по боровскому шоссе, а не по забитому киевскому тоже никак нельзя. В итоге из аэропорта мы уехали в половине девятого, водитель нам говорил, что "сейчас вы увидите эту огромную пробку" на что ему было сказано, что мы ее не увидим, так как там не поедем, отслеживали пробки сами и дорогу показывали тоже. Водитель оказывается во Внуково первый раз ездил, а в такси вообще только третий день. Если честно, то он по-моему за рулем третий день. При выезде на боровское шоссе чуть не сбил мопедиста, резко тормозил как-будто не пассажиров, а дрова везет. Обо всех загорающихся красных светофорах и лежачих полицейских уже сами сообщали, естественно испытывая на себе все прелести резкого торможения. При выезде на МКАД чуть не уехал в другую сторону, хотя и мы дорогу говорили и был включен навигатор. То есть после перелета и ожидания такси, даже во время поездки расслабиться невозможно было. В Красногорске была еще парочка аварийных ситуаций. И это то, что я заметила, даже мой мужчина очень спокойный и выдержанный, в конце поездки высказал все, что думает по этому поводу, хотя на мой взгляд и достаточно мягко. Кого набирают в водители, неужели не интересует стиль вождения и ориентация в городе, и как можно отправлять в аэропорт человека, работающего 3 дня, который ни разу в аэропорту не был и передав ему заказ так поздно? Почему по телефону заявляют об услуге, которую оказать не в состоянии (отслеживание рейса). Сегодняшняя ситуация с "подвисшей базой" вообще добила. Клиента не должно интересовать, что там с организацией работы, не работает программа, так пусть пишут заказы на листочке, но не подать машину, приняв заказ дважды! Это верх непрофессионализма. Мы больше услугами этого такси пользоваться не будем.