Анна
29.07.2013
Не хотелось писать отзывов, но сегодня просто не выдержала, сейчас будет два сразу. Думаю, что больше их услугами пользоваться не будем. Сегодня заказ такси от Успенской 24 до станции Опалиха на 7:15, в 7:20 звоню спрашиваю, где машина? А оказывается такого заказа нет, это при том, что делали заказ накануне раза три продиктовали номер, а после нам еще перезвонили повторить заказ так как "база подвисла". Сегодня этой же "подвисшей базой" мне аргументировали, то, что моей машины не будет. Я заказываю всегда такси на 7:15, при том, что крайняя электричка, на которой я не опаздываю на работу это 7:45, я всегда оставляю себе запас времени на всякий случай, потому как в 7:15 машина редко приезжает, обычно опаздывает, раз было, что водитель вообще не в курсе где Опалиха, другой вез через соседние дворы в два раза дольше. Я сегодня опоздала на работу на пять минут, у нас нет штрафов, не ругает начальство, но для меня опоздание даже на пять минут это ненормально, для вас же все в порядке вещей. Еще одна, просто возмутительная поездочка. 16 июля встреча во Внуково, заранее у оператора спросила, отслеживают ли рейс, мне сказали "да", если бы нет, заказала бы в другом месте, но видимо им главное получить заказ, а не адекватно его выполнить. Планируемое время прилета 19:30 сказала, что ориентироваться на 20:00, но повторилась, о необходимости отслеживания рейса, так как он может и раньше прилететь. Зачем было спрашивать номер рейса, если его не отслеживали. Например в 16:34 ожидаемое время прилета было 18:49, а в 18:39 прилет 19:06. Самолет приземлился в 19:07 и в 19:40 человек уже прошел весь контроль, получил багаж и вышел из аэропорта. В это же время я перезвонила в такси, что в общем-то готовы уже ехать, на, что мне сказали, что заказ был на 20:00 и ждите (хотя еще раз повторюсь, меня интересовало именно отслеживание рейса, о чем я несколько раз переспросила). Водителю же передали заказ в 18:48 (50)! при том, что заказ был накануне. Это вообще нормально?? Итак, даже в 20:00 во Внуково машина не приехала, диспетчер аргументировала это пробками, а то, что в будни вечером в область будут пробки это предположить сложно, а так же поехать по боровскому шоссе, а не по забитому киевскому тоже никак нельзя. В итоге из аэропорта мы уехали в половине девятого, водитель нам говорил, что "сейчас вы увидите эту огромную пробку" на что ему было сказано, что мы ее не увидим, так как там не поедем, отслеживали пробки сами и дорогу показывали тоже. Водитель оказывается во Внуково первый раз ездил, а в такси вообще только третий день. Если честно, то он по-моему за рулем третий день. При выезде на боровское шоссе чуть не сбил мопедиста, резко тормозил как-будто не пассажиров, а дрова везет. Обо всех загорающихся красных светофорах и лежачих полицейских уже сами сообщали, естественно испытывая на себе все прелести резкого торможения. При выезде на МКАД чуть не уехал в другую сторону, хотя и мы дорогу говорили и был включен навигатор. То есть после перелета и ожидания такси, даже во время поездки расслабиться невозможно было. В Красногорске была еще парочка аварийных ситуаций. И это то, что я заметила, даже мой мужчина очень спокойный и выдержанный, в конце поездки высказал все, что думает по этому поводу, хотя на мой взгляд и достаточно мягко. Кого набирают в водители, неужели не интересует стиль вождения и ориентация в городе, и как можно отправлять в аэропорт человека, работающего 3 дня, который ни разу в аэропорту не был и передав ему заказ так поздно? Почему по телефону заявляют об услуге, которую оказать не в состоянии (отслеживание рейса). Сегодняшняя ситуация с "подвисшей базой" вообще добила. Клиента не должно интересовать, что там с организацией работы, не работает программа, так пусть пишут заказы на листочке, но не подать машину, приняв заказ дважды! Это верх непрофессионализма. Мы больше услугами этого такси пользоваться не будем.