Уважаемая Наталья Ивановна! Мы искренне рады, что Вы получили-таки удовлетворение своих требований. И надеемся, это компенсировало Ваши моральные и физические страдания. Лишь очень обидно, что нам не удалось донести до Вас и Суда то, что медицина не может дать гарантии стопроцентного результата. А особенно неприятно, что вы необъективно излагаете в Сети все обстоятельства дела. Во-первых, я действительно не имею медицинского образования, и именно поэтому настаивал в Суде на проведении медицинской экспертизы. Однако Суд не счел необходимым сделать этого. Более того, для проведения экспертной оценки мы направляли Вашу историю болезни на Кафедру стоматологии МОНИКИ, где подтвердили отсутствие врачебных ошибок в процессе Вашего лечения. Данное экспертное заключение имеется в материалах дела, но Судья опять-таки не принял это во внимание. Причины такого отношения Судьи мне не понятны, ведь он также не имеет медицинского образования и видимо руководствовался лишь внутренним убеждением. Во-вторых, как мне видится, решающим в Суде стало обстоятельство того, что Ваш лечащий врач не имел на момент Вашего обращения свидетельства о повышении квалификации, которое получил месяцем позже. Да, с формальной точки зрения, это моя и его вина. Но тогда получается, что знания и опыт человека исчезают одновременно с окончанием срока действия документа. А вот если у человека есть документ, то все хорошо и неважно какой он специалист. Но закон есть закон. Вы говорите, что Ваш лечащий врач не квалифицирован, тогда почему Вы лечились у него более 2-х лет, надо было давно выбрать другого. Удивительно. В-третьих, относительно Вашей настроенности на диалог. Давайте рассуждать логично. Вы обратились в нашу клинику за медицинской помощью. Вы не довели лечение до конца и ушли в другую клинику. Мы вернули Вам все деньги, потраченные в нашей клинике. Почему мы должны оплачивать все Ваши расходы, если мы не видим своей вины? Решение Суда - это другое дело. А история с зубом, который Вы лечили у нас два года назад, вообще загадочна. Все это время Вы не обращались с жалобами на качество его лечения, но тут подвернулся удобный случай, и решили потребовать деньги и за него. Воистину, настроенность на диалог. Ну и наконец, пропажа снимков никоим образом не может ни подтвердить, ни опровергнуть квалифицированность врача. Это лишь говорит об ошибках, допущенных в процессе их хранения, и мы их устранили. А снимки действительно были, и они действительно подтверждали правильность лечения. Но Вы правы, это лишь мои слова. К сожалению, утраченного не вернуть. В заключение хочу пожелать Вам здоровья. И надеюсь, что вы также критично относитесь к результатам своего труда, и все у Вас всегда гладко и хорошо, без осложнений. С уважением, коллектив ООО "НЕО Дент" и Москвичев М. Ю.