- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1855 раз

М-СЕРВИС

Москва, Вавилова улица, 7
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про М-СЕРВИС
Ирина
25.05.2015
Была на приеме у врача, Мирзоян Инги Альбертовны, на Авиамоторной в марте! Доктор очень грамотный, задавала все необходимые вопросы, прекрасно одета, со вкусом, очень приятная на внешность. Спасибо доктору за необходимое обследование и лечение. Главное - без назначение лишних обследований. Исключительно то, что необходимо. Молодая, но умная. Спасибо!
Надежда
16.02.2015
М-да. Ни одного нормального отзыва о клинике. Я пожалела, что изначально не прочитала их, до посещения этого мед. центра. Чтобы зайти в клинику, я ждала около двери минут 5, пока дозвонилась, т. к. орала восточная музыка на весь центр! В отзывах ругали администраторов, но ни слова о врачах! В этом мед. центре принимает только один "врач". На её кабинете висит вывеска Мирзоян Инга Альбертовна. Фамилия говорит само за себя. Обвешена вся дешёвыми украшениями, даже халат не одет! Это врач высшей категории? (написано на вывеске на двери кабинета). Больше похожа на цыганку, купившую диплом. Но я не хочу обсуждать внешний вид, face-контроль - это задача администратора. Чувство стиля явно отсутсвует. Этики общения тоже нет. Администратора называет не по имени и очеству, а "милая". Перед тем, как поставить печати в справке, ни осматривает, ээг, заключение психолога - тоже она, не задав ни одного вопроса. Не врач, а конвейер какой то, это называется медицинская комиссия! Вот они какие врачи высшей категории! Хотя в справке в качестве терапевта стоит печать госпожи Поповой. И это понятно, директору клиники дешевле взять на работу приезжую Мирзоян, которая за минимальную будет ставить печати за всех специалистов, чем платить всем врачам.
Михаил
18.09.2014
Я 11.09.14 в четверг был в вашей клинике по адресу: шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 3. Получал справку для ГАИ. Администратор, который работал в тот день на приеме, был занят со своей "подружкой" поиском мужчин на сайте знакомств. Ей было явно не до пациентов, а при обращении к ней, хамила и всем своим видом показывала, как мы ей надоели. Прошу вас принять меры и обратить внимание на роботу этого администратора. О вашем центре мне дали хорошие отзывы, а теперь я сомневаюсь рекомендовать ли ваш центр друзьям и знакомым.
Дмитрий Рокотов
10.09.2014
После разговора с диспетчером, который нам сказал, что можно приехать за справкой для гаи без записи, мы с женой приехали в мед. центр на Вавилова. Прождали 2 часа в очереди, с тем же успехом можно было сделать ээг в поликлинике бесплатно. В очереди наслушались разных разговоров (не совсем хороших отзывов о клинике). Оказывается это политика администрации-чем больше очередь, тем лучше! Не тратьте своё время и не приезжайте в этот мед. центр. Регистратор на рецепшине даже не пыталась работать быстрее, чтобы сократить очередь. Зато бегать курить у неё время находилась. На вопрос: почему так долго? Она отвечала, что если не нравится, можно поехать на Авиамоторную, якобы у них там тоже есть ээг и очередей нет. Но почему, если я приехал на ленинский проспект, то должен ещё куда то ехать? Сделайте тогда запись, чтобы люди не тратили своё время!
Александра
02.09.2014
Театр начинается с вешалки, а пациент начинает знакомство с медицинским центром с рецепшина. Я была в центре М-сервиса на Авиамоторной 29 августа 2014 г. И первое что я увидела - это администраторы))). То, что я пришла в ужас прямо с порога это мягко сказано! Обычно это женщины молодого возраста, которые с порога тебя приветствуют и интересуются причиной посещения. Но передо мной предстали два администратора, которым уже за 50! К тому же я не поняла, администраторы это были или ещё кто то. Одна из них, видимо приезжая, молдованка (с огромными очками на лице) или другой национальности. После того, как дала консультацию по телефону о услугах центра, пригласила девушку в процедурный кабинет для взятия анализа крови. Т. е. получается 2 в 1: администратор на телефоне и мед. сестра на взятии крови в одном лице. Куда смотрят руководители? А вторая женщина-администратор уже пенсионного возраста, не смотря на то, что к ней пришёл пациент, продолжала болтать по телефону о личных проблемах. Я никуда не спешила, поэтому присела на кресло (хорошо, что телевизор есть) и ждала, когда она наговорится и обратит на меня внимание. Но этого не произошло. Через 5-7 минут (немного) прибежала уже первый администратор, которая брала кровь у пациентки и увидев меня, поинтересовалась, "зачем Вы пришли?". Хороший вопрос)))! Правильному общению с клиентами её видимо никто не учил! Попросив мои документы для оформления справки, она начала записывать мои контактные данные, я отдала деньги и прошла к врачу. Чек мне не дали, а дали какую то цветную бумажку, где было ручкой написано"оплачено"))). Чеки у них видимо не существуют. Руководство, смените администраторов, это же смешно какие они у Вас! Они же лицо Вашего центра!