Елена
08.04.2015
К сожалению, за три года обслуживания в салоне уровень администрирования становится все ниже и ниже. Администраторы готовятся к работе с клиентами отвратительно. Постоянные сбои с записью и координацией. Перезвоны по изменению времени. Последний раз получила звонок администратора со словами "вы могли бы подъехать через 20 минут (было указано время к которому меня просили подъехать, относительно ко времени данного звонка у меня было всего 20 минут). При такой работе администраторов желание посещения салон и определенного мастера просто исчезает. Формат преподнесения информации по изменению времени просто неприемлемый, если салон не хочет потерять клиентов. В диалоге с клиентом администраторы абсолютно не ориентированы на клиентов. Также ощущение, что звонишь в call центр. Все на уровне заученных фраз и абсолютной незаинтересованности администраторов в клиенте. Возможно к этому и стремится руководство салона. Абсолютному обезличиванию обращений в адрес клиентов и полной незаинтересованности в них. Интерьер конечно у вас на высоком уровне. Есть хорошие мастера, но при таком уровне администрирования, все чаще возникает желание обратиться в другой салон. Так же хотелось бы сказать, что салону не очень соответствует уровень материала для окрашивания волос. А именно краска Joico и Голдвелл. Никаких новинок, ничего. Работы мастеров (так называемых стилистов) за исключением Татьяны, оставляет желать лучшего. Причем свое мнение о результате высказывать опасно, так как мастер очень обижается. И убеждает клиента, что ему "идет".