- независимый сайт отзывов о компаниях
8 9
Компания просмотрена: 7806 раз

Отзывы про Mannmebel

Москва, Профсоюзная улица, 129-А, ТРК "Принц Плаза", эт.5
+7 (495) 978-66-68
Людмила
2013-11-01
И не возвращают деньги (ждали больше месяца). Заключили договор на поставку шкафа 24 августа (П-454), обещали поставить к середине сентября, потом сказали, что проблемы на таможне и немного сдвинутся сроки. Была произведена полная оплата заказа, пару раз еще звонили и переносили срок доставки, потом и звонить перестали. Телефоны фирмы периодически недоступны. Договор при этом так коряво составлен, что предъявить по нему претензии непросто. В итоге написали заявление на возврат средств 12 октября, обещали, что вернут на карту в течении недели, но так и нет ответа до сих пор.


Ответы пользователей
Андрей
2014-02-02
Все почти так:-) только сроки переносились несколько раз, а стоимость была внесена полностью, все же шкаф не такое сложное изделие, чтобы его полтора месяца делать, при этом был бы шкаф достойный, так ведь обычное трюмо из Советского союза, а в Икее дешевле, и шкаф был установлен в этот же день. В реквизитах была одна опечатка, вместо ОАО было ОФО сбербанк, бухгалтер, который отправляет деньги не исправив ее может быть заподозрим только в желании потянуть время. Так, что ждем поступления средств.
Ивлева Людмила Егоровна, Генеральный директор
2014-02-02
Уважаемая Людмила, Вы очень хорошо знаете, что продавец ошибся, устанавливая срок изготовления Вашего заказа. Вам звонили с извинениями и объяснением ситуации. И Вы приняли сроки изготовления Вашего заказа - 9-10 октября. И заказ ваш 10 октября был на складе. Но тут вмешался Ваш сын, который очень хотел, чтобы у вас стояла мебель из Икеи. И под давлением сына Вы отказались от Фортуны - достойной и качественной мебели. Вы написали заявление о возврате денежных средств, но сделали ошибку в реквизитах. Вас просили уточнить реквизиты, но Вы настаивали на том, что они правильные и отказались их уточнять. Вам вернули деньги на Ваш расчетный счет, но они не могли быть зачислены, т. к. Вы предоставили неправильные реквизиты. И только в декабре (!) Вы все-таки их проверили и убедились, что они неправильные. По поводу всей этой ситуации я вела переговоры с сыном Покупателя - Андреем Абрамовым по электронной почте.
Ответить на отзыв