Мебель которую видела в торговом зале на Профсоюзной внешне очень понравилась. В интернете нашла сайт, там указан телефон служба клиентской поддержки, позвонила. Хотела проконсультироваться по поводу материала из которого сделана мебель. Очень странное впечатление оставил разговор, сложилось впечатления, что сотрудница которая отвечает на звонки саму мебель никогда не видела. Отвечала она с большой неохотой, когда я задала вопрос из чего сделана кровать, буркнула мдф, дсп, бук. Когда я попросила разъяснить, что их чего, она ответила поезжайте в салон там вам все покажут. Было еще предложение посмотреть на сайте. По кроватям с подъемный механизмом вообще ничего не рассказали, оператор не знала как они крепятся. Кое-как я расспросила и записала все, что мне было нужно, но рассчитать комплект мне не смогли, опять отправили в салон. Когда приехала в салон, менеджер мне все рассказал и разъяснил, оказалось, что меня «слегка» обманули, ни какого букового основания в кроватях нет, оказалось, что буковые там только ножки, кроме того менеджер службы клиентской поддержки все это время рассказывал мне не о той модели, хотя я несколько раз сказала, что нужна спальня именно Аризона. Абсолютно не понятно почему на телефоне службы клиентской поддержки работает такой не опытный сотрудник, зачем указывать этот телефон на сайте если единственный ответ там «Поезжайте в салон».