- независимый сайт отзывов о компаниях
21 27
Компания просмотрена: 21931 раз

Отзывы про Маркушка

Москва, Уральская улица, 23, корпус 4
+7 (495) 460-39-55 +7 (495) 469-89-36 +7 (495) 469-74-13 +7 (925) 043-03-31
Юлия
2014-03-30
До последнего раза были в клинике дважды - оба раза удаляли качающиеся передние зубки дочке. Слез было немерено, но мы были к этому готовы, потому, что ребенок у нас очень сложный, с воспоминаниями о неудачном лечении. Никому она не дается у нас, каждое посещение - истерика, поэтому иллюзий не питали. Понравилась дочке игровая комната и подарки после посещения врача ее прельщали, поэтому, когда пришла пора что-то делать с нашими разрушенными жевательными зубами (масштаб разрушений был огромен, зубы раскрошились после предыдущих лечений, которые проходили под наркозом в другой клинике), мы пошли в Маркушку к Азмукаевой Ольге Вениаминовне, т. к. начитались положительных отзывов. Мне казалось, что в детской клинике врач с хорошей репутацией должна уметь общаться с ребенком и понимать важность лечения молочных зубов. Тем более жевательных. Дочка, по традиции, устроила слезный поток, а врач, вместо того, чтобы попытаться наладить контакт с ребенком, стала повышать на нее голос, чем вызвала ответную реакцию в виде полного отторжения. В результате имеем - залеченный клык, в котором просто предыдущая пломба выпала. Полный негатив и слезы со стороны ребенка. И направление на удаление (!) остатков 8-ми жевательных молочных зубов! И заплатили мы за эту несчастную заплатку на клыке 3800! Ушли без сожаления оттуда. Сейчас лечимся у прекрасного доктора в другой клинике, она нашла подход к девочке, ни одного зубика не потеряли, восстанавливаем понемногу. Дочка ее обожает и с нетерпением ждет очередного лечения. И платим втрое дешевле.


Ответы пользователей
Юлия
2014-04-02
В ответ на сообщение № 8 от Александр Викторович: И еще, поймите, я совершенно не нацелена вас дискредитировать. Уверена, как и любой родитель, болеющий за состояние зубов своего ребенка - нам надо только одно - чтобы у детей не было проблем, какие были у нас самих (никому не нужно напоминать о качестве лечения в советские времена и о нынешнем состоянии зубов тогдашних пациентов, когда пульпиты лечили без анестезии, пользовались дешевыми материалами, мышьяком и т. д.) Все хотят, чтобы поход к стоматологу стал для ребенка рядовым событием и даже удовольствием. И дети - особые пациенты, к ним нельзя подходить по конвейерному типу. Иногда надо потратить много сил и времени, чтобы расположить к себе. И да, потом это окупается. Можно полечить под наркозом. Но это не научит ребенка наблюдаться у стоматолога в дальнейшем, скорее наоборот. Моя дочка получила в свое время много моральных травм, связанных с лечением зубов - сначала ей в 3 годика имели неосторожность в государственной клинике полечить 2 пульпита без обезболивания, после чего она даже рот открывать боялась доктору. Потом она перенесла 2 лечения под наркозом, потому, что на фоне отказа от профилактики и лечения у нее был кариес и пульпиты в общей сложности на 15 зубах. Потом тяжелый период после наркоза (первый раз ее рвало в течение почти часа и состояние было ужасное) - все это крайне травмировало ребенка и отнюдь не вызвало в ней симпатии к лечению зубов в целом. Да, она очень сложная была, она беспрестанно ревела и не могла успокоиться, но разве можно ребенка винить, повышать на нее голос, разве можно эту проблему решить резким тоном и приказаниями сидеть тихо? Это не уменьшит страх перед врачом, а увеличит его. Потому, что психология у ребенка проста - на нее злятся и могут наказать (например доктор может сделать больно). А ей ведь еще жизнь жить. И как-то лечить зубы в дальнейшем. Поэтому корректность и большое желание врача не просто полечить зубы и отвязаться, а дать задел на будущее, на профилактику заболеваний зубов в дальнейшем - это прямая задача детского врача! Когда у вас в клинике появится реальная методика работы с трудными случаями у детей, уверена, количество положительных реакций увеличится. Еще раз повторю, каждый родитель просто заинтересован в том, чтобы их ребенок был здоров, а не в том, чтобы опорочить клинику. Стоит пойти навстречу этому интересу.
Юлия
2014-04-02
В ответ на сообщение № 8 от Александр Викторович: Возможно в карточке было написано что-то другое про остальные зубы, но врач сказала, что к ней приходить больше не надо, а надо записаться к хирургу (что мы и сделали поначалу, а потом отказались) насчет удаления. Да и с пульпитом не ясно - укол анастезии ребенку не делали, рентгена не делали, только помазали анастезирующей пастой, зуб не болел, кариес там был минимальный, даже без потемнения, а оплату взяли как за большой зуб с полной пломбировкой. Насчет общей анастезии - вы считаете выходом пичкать ребенка наркозом каждый раз, когда у нее возникнет проблема с зубами? Мы ведь специально пошли в детскую клинику, вопрос денег для нас не стоял, просто хотелось, чтобы дочка наконец начала нормально лечиться. Это мечта любого родителя - когда ребенок спокойно воспринимает поход к стоматологу. Но для этого надо постараться, в первую очередь врач должен быть заинтересован наладить контакт с будущим, возможно постоянным, пациентом. И никто не говорил, что это просто. А тут получилось, что врачу не хотелось возиться и что-то придумывать, чтобы дочка ей доверилась и расслабилась. Очень жаль, потому, что изначально были нацелены лечиться именно у вас, несмотря на не самый демократичный прейскурант, т. к. антураж у вас для детей благоприятный. Сейчас мы лечимся в Асстом на Первомайской.
Юлия
2014-04-01
В ответ на сообщение № 5 от Присяжнюк Василий Александрович: Простите, квитанцию разыскать не удалось, но уверена у вас в клинике осталась копия.
Юлия
2014-03-31
В ответ на сообщение № 5 от Присяжнюк Василий Александрович: Я могу сейчас только сказать, что мы были во второй половине дня, если не ошибаюсь в 17 часов, 11 или 12 марта. Думаю, вы можете посмотреть в журнале посещений, дочку зовут Василиса.
Присяжнюк Василий Александрович
2014-03-31
Все понял, Юлия. Спасибо. Все таки, постарайтесь найти квитанцию. Это очень важно. Желаю удачи Вам и здоровья Вашему ребенку.
Юлия
2014-03-31
Василий Александрович, спасибо за предложение, лечимся уже в другой клинике, дочка очень довольна, так, что предложение не актуально. Квитанцию поищу, хотя не обещаю, почти месяц прошел, могу уже не найти. Помню, что она ярко желтая, заполнена от руки, было написано "пульпит резца" или что-то похожее (пульпита у нас точно не было, этот зуб мы лечили год назад от прикорневого кариеса, потом пломба отскочила, полость была небольшая и неглубокая, не беспокоила).
Присяжнюк Василий Александрович
2014-03-31
Юлия, картина рентгенологическая, а не "генологическая". Правда, очень странная цена. Доктор Азмукаева у нас никогда не выставляет цены выше, чем это положено. Вам не сложно будет выслать мне на почту квитанцию, которую Вам выставили в нашей клинике (в любом виде, фото, скан). Юлия, если для Вас это еще актуально, то приглашаю Вас к мне на лечение. Попробую найти общий язык с Вашим ребенком.
Юлия
2014-03-31
Уважаемый Василий Александрович. Мне обманывать незачем. На ребенка повысили голос, пришлось сделать замечание врачу. Дочь из-за этого отказалась повторно идти в вашу клинику, сказав, что ей не нравится, когда на нее ругаются. Вы можете верить, можете не верить. Откуда взялась цифра 3800, это вы не у меня спрашивайте, а у ваших врачей. С меня столько взяли и квитанция есть. Хочу так же заметить, что при "не очень хорошей генологической картине" в другой клинике нам не удалили ни одного зуба. Теперь мы можем нормально кушать. А ваша врач предложила девочку оставить в 7 лет без 8 зубов, причем жевательных. Видимо потому, что ей не хотелось возиться с трудным ребенком.
Ответить на отзыв