Марина, я абсолютно спокойна. Ни какой агрессии нет. Мне не понятно, за, что со мной так обошлась Катя, которой я на протяжении 8 лет не сделала и не сказала ни одного плохого слова. Почему Вы оправдываете такое поведение мастера по отношению к клиенту? Вы считаете, что работать пьяной нормально? Хамить тоже норма? Вас не было при этой ситуации, ни Вам меня судить. А агрессия и хамство пошло от Кати. Я не закатывала истерику в салоне и не хамила за испорченную стрижку. Хамить стала Катя. И потом, спустя неделю, Катя, позвонила мне и нахамила по телефону, вместо извинений. Не надо меня делать крайней. Вы хотите честного отзыва, мой отзыв был честный, ситуация не приукрашена ни на букву. Я понимаю, Кате надо оправдаться любым способом, по этому вдруг появилась защитница-клиентка Марина, главное как во время! Именно на мой отзыв, и именно теми же словами, какими мне Катя говорила по телефону! Чудеса просто! Там еще был отзыв о хамском поведении Кати от Ольги, что-то я на него от Вас комментариев не видела. Можно было не доводить ситуацию до отзывов и комментариев, просто извиниться. Мало быть хорошим мастером, надо уметь общаться с людьми и признавать свои ошибки, а не кидаться в пьяной агрессии на клиента. Надеюсь Катю эта ситуация чему-то научит.