Евгения
10.08.2013
Охохоюшки, и такой, и сякой этот мармелад! Читаю и оторопь берет! Оказывается на протяжении 2-х лет мне просто везло. А если серьезно, то возникает вопрос, если столько недовольных, то что же мы безвкусный плебс вынуждены записываться за месяц? Что же все расписано-то до минуты? Когда я пришла в этот салон волосы отваливались пучками, моральное состояние было близко к истерике и в таком состоянии сотрудники салона, а именно Нелли (привет, цвет как всегда восхитительный) и злейшая из злейших администратор Лиля (Лиля простите это юмор), могли продать мне кучу ампул и я бы поверила лишь бы помогло, но нет. Мне честно объяснили, что это не облысение, а просто истощение и никаких супер препаратов мне не нужно, это ответ "озверевшим правдолюбцам" о не честности салона и сотрудников. Продолжим. Косметолог Ольга СУПЕР, очень аккуратно, очень внимательно, тактично. Мастера маникюра (была и у Натальи и У Светланы) тоже замечательные, и как-то грязи и антисанитарии я там не заметила, так, что если кто-то и сдавал анализы на СПИД, то видимо мысль родилась не в Мармеладе. В любом случае такое внимание к своему здоровью похвально, респект. А вообще чем исходить злобой, писать гадости идите в другой салон, их в городе очень много. Есть у нас и VIP салон А. Хорошее место, и светло, и тепло, и покрасят в желтый потеками, потом скидку дадут, и салон К. Шилак кусками за 3 часа положат и дважды за снятие денег возьмут, и даже ногтевая студия есть - правда не факт, что до дома дойдете с только что сделанными ногтями, но это же ничего, зато будет повод вернуться и вы слушать тираду: 'А может у вас пмс? И от этого все отвалилось?'. В общем, богат наш край Подольск 'умельцами', так вперед! К сервису, высокому искусству, а не к картинам с рынка, к улыбчивым администраторам (странно считающим в свою сторону), а нам 'удачливым' клиентам оставьте Мармелад. Прошу прощения, если кого-то из мастеров не упомянула. Вы все, все, все ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!