28.06.14 г. была в салоне Мармелад в Подольске. Стриглась у своего мастера. Была свидетелем того, что мастер Катя (полная девушка, блондинка) работала пьяная. Директор салона видела все это, и тем не менее, оставила ее работать дальше. Катя, стригла клиентку, которая просила, не делать короткую стрижку. На что Катя ответила: "Я сама знаю как надо, все будет хорошо". В результате подстригла короче, чем просила клиентка. На ресепшене, когда клиентка стала говорить администратору, что ей не нравится как подстригли, и как это исправить, администратор сидела растерянная и не знала, что делать. За то Катя, которая мало того пьяная была, испортила клиентке стрижку, еще и нахамила ей, сказала, что если клиентке что-то не нравится, то пусть не платит и больше в салон не приходит! Это как? Что за отношение? Директору все равно, что происходит в салоне? Зарабатывать деньги для салона любым способом? Даже если мастер пьяный? Все равно пусть работает? Учредители знают, что творится в салоне??? Цены там не маленькие, а обслуживание хамское! Мне мой мастер понравилась, но я туда больше не пойду, где гарантия, что в Мармеладе работать в пьяном виде не норма???