Добрый день! Хочу поведать свою историю о том, как съездила за авто в автосалон Мас Моторс на Варшавке 132. После предварительного звонка в данную организацию, мне пришло смс о том, что у метро Южная клиентов встречает автомобиль от салона, который довезёт, чтоб не за путаться и не заблудится. Так вот господа Это полная чушь! Никакого автомобиля я не увидела! Ладно, пол беды. Войдя в интернет я нашла схему, как пройти к автосалону. И началось! Поднявшись на 3й этаж, как мне сообщила по телефону сотрудник Ирина, меня ни кто не встретил (хотя была договоренность за ранее). В салоне еле-еле нашла какого-то менеджера, который направил меня в кредитный отдел. В этом отделе кредитный сотрудник не выслушав меня отправила к "к любому менеджеру, которого найду в зале"! Я пошла искать менеджера! И мое хорошее настроение потихоньку начало меняться с противоположную сторону. Кое-как нашла менеджера Алексея, который сообщил мне, что данного авто в салоне не представлено (находится на складе), но если я оплачу сумму 30000 рублей, автомобиль доставят в салон! Меня это еще больше напрягло! Также после одобрения банком кредита на покупку автомобиля нового, сумма авто выросла. Как объяснил менеджер и кредитный сотрудник Иван, что установка дополнительного оборудования обязательна (сигнализация с обратной связью - 15900 руб. и блок на коробку автомат порядком 14100 руб.) и еще защита картера, но там сумма не большая (около 5000 руб.), я бы не стала возражать. На мой вопрос на каком основании я должна все это доп. оборудование устанавливать, ответ был таков. "Банк, который предоставил мне кредит, указывает установку доп. оборудования обязательным условием для кредитования". Я не стала доказывать им обратное! Так как сотрудники на столько не пунктуальны и не владеют информацией, что стало противно с ними разговаривать. Я ушла из салона. Хочется спросить!? Как так можно относиться к потенциальным клиентам?? Я позвонила в Банк, который мне одобрил кредит и узнала, что в обязательные условия, для заключения договора, установка доп. оборудования не обязательно! На усмотрение клиента! А то как мне навязывали установку, это тупо развод на деньги. Да еще, как можно что-то требовать от клиента, если авто мне так и не показали! Документов не предоставили! А что еще хуже, разговаривали со мной как с "пустым местом"! Очень обидно, когда такие люди работают в сфере обслуживания! Не достойно!