Мошенники (это наиболее подходящая формулировка для действий по отработанной бизнес-модели автосалона МАС Моторс) быстрее других осваивают технологии, изобретая все новые виды развода, заманивая потенциальных клиентов заведомо ложной информацией о заманчивых ценах и наличии автомобилей. Как наживку используют конечно СКИДКИ, под благовидным предлогом - акция к 15-летию автосалона, модель прошлого года и т. п., для этого активно используют сайт, колл-центр, видимо активно работают над отзывами в интернете. Чтоб удержать позвонившего или оставившего телефон уверяют, что информация на сайте достоверна, якобы в подтверждение оформляют бронь, озвучивают возможность оплаты проезда до Москвы в пределах 10 тысяч рублей, оговаривают дату посещения салона. Все это на высшем уровне - и сайт, и менеджеры на телефоне, и в дальнейшем менеджеры салона - все знают свою работу - те, что в салоне: этой машины в салоне сейчас нет, есть другие, подберем, что вам требуется, а та, что была - не так уж и хороша, и то не так и это. Берите, что есть. Все на высшем уровне! Но только с одной целью ввести вас в заблуждение и навязать вам купить то, что им нужно продать на нужных им условиях. Даже находясь в салоне и перезванивая по телефонам с сайта - говорят, что машина есть в наличии, говорю, что я тут, что есть бронь, что есть оговоренная дата - в ответ, последовало, мол, я уточню информацию и перезвоню, и конечно уже в этот раз никто мне не перезвонил. Видимо теперь когда цель достигнута, в салон я уже прибыла, дальнейшая обработка меня, как потенциального клиента уже других менеджеров.