Соглашусь с предыдущими ораторами на предмет того, что персонал определенно точно знает только свой прайс-лист на услуги и умеет считать, сколько бесплатных раз вы сходили на прием. Со мной, так сказать, сюсюкались только тогда, когда я платила деньги. У меня это уже 4 ЭКО, в эту клинику обратилась после предыдущих трех неудач. Наблюдалась у Яночкиной. Думала, вот здесь вроде бы подороже немножко, и сама клиника почище, бюджетников нет, значит и ко мне будет определенное отношение врача. Она была приветливая и улыбалась всегда на приеме. Препараты на ЭКО назначала те же, что я делала у других врачей. В итоге пошли в протокол по одним ценам. Заморозили эмбрионы. А в Крио уже цены были другими, конечно же, выше чем мы рассчитывали изначально. Это все было примерно летом 2014. Процедура и так дорогая! Около 300 000 руб ушло. Собираешь эти деньги, где только можно. Могли бы хоть оставить старые цены тем, кто уже заключил договор. В итоге цены повысили, а мозгов, умения и положительной результативности не прибавилось. Обидно, что на чужом несчастье другие зарабатывают. И кстати, после пролета, врач меня даже не пригласила на прием, чтоб хоть что-нибудь сказать в свое или в оправдание клиники, почему не получилось, или дать какие-то напутствия на дальнейшие попытки. Наверное, это задело больше всего(((