Клиника входит в группу компаний "мать и дитя", поэтому пишу о детском отделении, с которым на бутырской увы все плохо. Курцеру, выводясь на IPO было бы не лишним поинтересоваться - а как идут дела в его клиниках. И он бы неприятно удивился. Так вот, по делу. Контракт с детским отделением, мы - постоянные клиенты, у ребенка температура за 38. Звоню, томная дама с прохладным голосом мне сообщает, что приехать они не могут, ждите своего педиатра или вызывайте неотложку. Нормально? Деньги при этом берут приличные. Спрашивается - А НАФИГА нам сдалась такая ПЛАТНАЯ клиника, если в обычной бесплатной поликлинике врач примчится в этот же день, послушает, посмотрит и выпишет лекарство, да еще на следующий день проверить придет? За КАКОЙ СЕРВИС они берут такие деньги? Сорри, конечно, но это такой беспредел, что не встречала еще в Москве нигде ни разу. Если приезжаем на прием - на ресепшене сидят ТРИ (три) тётки с оскорбленными работой лицами и взирают свысока, разговаривают через силу: "ах, вы на контракте, ну ЖДИТЕ". При этом приезжаем по записи, специалисты детского отделения, очень хорошая офтальмолог Эльмира Октябриевна (фамилию не помню), вторая же окулист вообще не понятно как оказалась врачом. Общаемся во дворе с другими мамами - и если это про клинику здоровья, то отзывы один в один - "больше никогда", "расторгаем", "обнаглели". Все убежали по бесплатным поликлинникам и более приличным платным. Не факт конечно, что они заведомо будут намного лучше этих, но я знаю - хуже сервиса уже не ТОЧНО не будет.