Добрый день. Как говорится и на солнце, бывают пятна, поэтому мой отзыв будет выбиваться из общего позитива о салоне и мастерах. Всегда существовало мнение, что Администратор салона, это не только его «лицо» и «голос», но и работа с клиентами, также как мастер салона, свой профессионализм подтверждает в деле. Записавшись за два дня на стрижку и приехав в назначенное время, я услышала, что мастер не работает. Далее, Администратор, Оксана, высказала предположение, что я перепутала (!) телефон, когда записывалась и вместо того, чтобы извиниться и уточнить другое удобное для меня время, тем самым исчерпав инцидент, стала уточнять время моего звонка в салон, суть и подробности разговора, не понимая, что своими вопросами, а не их решением, она создает, конфликтую ситуацию. На мое пожелание решить ситуацию, а не выяснять, подробности диалога, который был два дня назад, Администратор предложила подстричься у свободного на этот момент мастера, им оказался Роман. Считая, что длину волос (1 см) может подстричь любой мастер, а также понимая свою ограниченность в свободном времени, я согласилась подстричься у Романа. Выслушав мое пожелание по стрижке (напомню – состричь надо было только длину волос), Роман сказал, что он не понимает моего запроса и отказывается меня стричь. Данным поведением, я считаю, Роман продемонстрировал свой НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Отказавшись от услуг Вашего салона (стриглась около 1, 5 лет, имею дисконтную карту и т. п.), берусь предположить, что я не первый и не последний клиент, который принял данное решение, хочу пожелать сотрудникам салона помнить о конкурентах и повышать уровень своей внутренней культуры и профессиональных качеств. не профессионализм