Альфия
18.06.2013
Хочу написать о безобразии, которое творится в салоне "Матрикс" по адресу: м. Таганская, м. Марксистская, Товарищеский пер., д. 1, стр. 3. Я была постоянным клиентом уже с давних пор. Сначала ходила к Анне, которую к великому моему сожалению уволили, которая меня хорошо красила и стригла, потом начала ходить к Халиму. Однажды Халима не было, и вместо него меня красил и стриг Роман. Какой ужас он мне натворил на голове я помню до сих пор, хотя прошло наверное уже 1.5 года с того момента. Ему все было некогда, т. к. параллельно он занимался другой клиенткой, которая была ему гораздо больше по душе, т. к. он с ней реально занимался, а со мной абы как, лишь бы сделать хоть что-то для галочки. Он просил другого мастера, Алана, меня достричь, т. к. полностью переключился на другую клиентку. Я была в ужасе от такого обращения, в итоге они такое сотворили с моими волосами, что просто кошмар! После них меня любезно принял на переделку в другой день Леонид, который хорошо меня покрасил и подстриг, но волосы были испорчены после стольких окрашиваний. Далее я не посещала салон 11 месяцев, т. к. у меня была сложнейшая операция и сложнейший реабилитационный период сначала на инвалидной коляске, потом на ходунках и с недавнего времени на трости. Т. е. вы понимаете, в каком состоянии я приехала в салон 16 июня 2013 года? В итоге больному человеку с тростью они сказали ждать мастера целый час, т. к. он только передо мной принял другую клиентку на брондирование, которое делается несколько часов! Я приехала за 15 минут до назначенного времени, на которое я записалась за неделю! Живу я в дальнем подмосковье, и мне очень долго добираться до салона, тем более в таком состоянии. Это немыслимо, и в других салонах такое себе не позволяют! Они позиционируют себя как салон высокого уровня, но это совершенно не так, настолько неуважительного отношения к клиенту я еще не видела, тем более к человеку после операции! В итоге я отказалась от окрашивания, т. к. то, что мне предложили под видом брондирования на самом деле брондированием не является! Я много читала и много видела фотографий брондирования, оно делается с мелированием, а мне за более, чем 4000 рублей предлагали оставить мои корни как есть (темно-русые) и просто покрасить концы тонированием, которое смоется через неделю! Естественно я не дура и отказалась от такого псевдоброндирования! Но самое ужасное было обращение со мной Халима! Он так спешил ко второй клиентке, у которой было брондирование, на котором он заработал гораздо большую сумму, что очень спешил с моей стрижкой, (хотя я была записана по времени и на окрашивание и стрижку), и когда я попросила подстричь мне челку, т. к. мне совершенно не шло без челки, как он меня подстриг, то он закатил такую истерику, хуже женщины, что стричь челку он будет мне в следующий раз, т. к. ему видите ли некогда мной заниматься! Я была возмущена, и сказала, что мне надо сейчас челку, мне не нужна она потом! Он сказал мне, чтобы в следующий раз я записалась к другому мастеру! В итоге еле-еле после моих унизительных рассказов о том, что мне пришлось пережить после операции, и, что я почти год не была в салоне, и надеялась, что мне сделают все хорошо, он еле-еле согласился слегка подстричь мне челку, но получилось совершенно не то, что я хотела! Ужасная стрижка и ужасная челка, работал спустя рукава! А заплатила я по полной! К тому же он еще говорил на то, что я хожу с тростью, что он работает по 12 часов, и, что ему тоже якобы нужна трость. Это возмутительно так унижать клиента! Когда я ждала Халима целый час, то я подходила к администратору и говорила ей, что я знаю дальнейший сценарий, что мне потом мастер скажет, что у него нет на меня времени, как обычно бывает в этом салоне, так и получилось, хотя администратор уверяла меня в обратном! Вывод: студия красоты Matrix имеет отвратительный сервис, клиентов в нем совершенно не уважают и унижают за их же деньги, причем услуги салона недешевы и обычные по Москве, хотя в других салонах с таким уровнем цен и сервис на уровне, там не принимают по два клиента одновременно и не заставляют ждать мастера часами, поэтому я считаю нужным предупредить общественность о таком ужасном обращении в этом салоне!