Оформила заказ на сайте Адидас. Через четыре дня мне привезли заказ. Я все померила, вроде подошло. Оплатила товар, курьер выдал мне чек и я закрыла за ним дверь, и снова начала примерять вещи. Хорошенько присмотревшись, поняла, что они мне велики. Весь этот процесс занял максимум две минут! Я быстро бегу к телефону и набираю курьеру. И тут начало! Извините, я уже отъехал, извините, я не буду уже возвращаться. А мне так обидно стало потому, что это курье буквально 15 минут назад просил меня перенести время доставки (я когда оформляла заказ на сайте, в графе время доставки я указала с 12:00 да 16:00). Как вот курьер просил перенести время доставки, когда он мне позвонил, время было где то около 09:30, сказал, что он может подъехать через 15 минут. Я пошла ему навстречу, несмотря на то, что у мне выходной, моего ребенка забрали родители на выходные и я наконец то должна была выспаться. Я решила все таки добиться правды и вернуть деньги. Зашла на сайт Адидас и тут выясняется, что этот курьер не от магазина Адидас, а от сторонней службы! Звоню снова курьеру, он уже по другому заговорил (что я не оформляю возврат, возврат оформляет интернет-магазин, мы только доставляем). Еще через пару секунд мне перезванивает оператор из Макси Пост и тут начинает самое интересное! Оказывает, что эти люди работают без руководства, то есть у них нет начальников, у них нет даже главного оператора. То есть люди просто зашли с улицы и сели за компьютер. Так мне сказала девушка оператор. На мой вопрос: "Дайте мне телефон руководства или начальника, или главного оператора", она мне ответила: "У нас их нет". Я спрашиваю: "Кого нет, начальника!?" Она отвечает: "Да". Я решила переспросить: "У вас нет начальника, а главный оператор у вас есть!?" На, что она мне отвечает: "Нет, у нас нет ни главного оператора, ни начальника". То есть их нет не потому, что сейчас суббота, а ИХ ВООБЩЕ НЕТ! Спрашивается, какого Х они тогда там вообще делают. Чек у меня выписан на фирму Макси Пост. Телефон интернет-магазина Адидас не работает! Постоянно сбрасывается! Я сделала скриншот все чего можно было сделать на сайте Макси Пост, и нигде не указанно, что они не возвращают деньги! Потому, что на мой вопрос: "ГДЕ у вас на сайте НАПИСАНО, что вы не ЗАНИМАЕТЕСЬ ВОЗВРАТАМИ". На, что она перестала меня слушать и как заезжая пластинка стала повторяться одно и тоже: "Мы не не занимаемся возвратами, мы не занимаемся возвратами". Вы мне привезли товар, вы мне выписали чек на свою фирму, и не хотите возвращать деньги, а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Еще, они мне сказали, что не занимаются возвратами, но я купила только 2 вещи, а от еще 2-х я отказалась. То есть по логике ОПЕРАТОРА, если клиент купил вещи, тогда хорошо, не купил - значит выкидываем! Мы же "НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ВОЗВРАТАМИ"!