08.05.2014 я ждала заказ от "Фабики". Утром пришло СМС с подтверждением, что его привезут в этот день до 18:00. В районе 17:00, потеряв день в напрасном ожидании, я позвонила в "maxi post", там ответили, что не могут с курьером связаться, перезвоните, мол, позже. Звоню через полчаса - говорят, что машина у курьера сломалась и никто ко мне не приедет. Почему мне не перезвонили раньше??! Почему я весь день должна была быть прикована к дому в ожидании нерадивого курьера, который и ехать ко мне не собирался? Разумеется, мой моральный ущерб мне никто оплачивать не будет, ибо эта компания не особо дорожит своей репутацией, т. к. на жалобу, посланную мною напрямую в тот же день мне никто не ответил. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!