Сделала заказ в интернет-магазине. Выбрала курьерскую доставку (почему-то решила, что у них своя служба доставки), но нет, у них Максипост осуществляет "доставку". За Ваши деньги Вы должны подстроиться под курьера, ждать его, задерживаться на работе и умолять привезти заказ. Где-то тут я прочитала про готовность Максипост к диалогу, уступкам и т. д. и т. п. Бред! Я прождала свой заказ 2 дня. Но вот беда - у курьера машина сломалась. И это, видимо, единственный курьер. Предложила оператору пойти мне на уступки и привезти мне заказ после 8 вечера. Оказалось, что это невозможно. То есть я могу идти на уступки и откладывать свои дела, а Максипост нет. Кстати оплатить свои уступки я должна сама. Позорище Вы, а не партнер. Больше не буду пользоваться ни услугами магазина, ни Вашими услугами.