Служба доставки, с которой работает магазин Heverest называется MAXI POST - это некомпетентность операторов и курьеров. Заказала тренажер. Просила оператора привезти его в первой половине дня с 10 до 14, но мне сказали, что курьер будет в моём районе после 14. Я перенесла все свои дела на первую половину дня, но в день доставки курьер позвонил в 12 и сказал, что будет через час, а после 14 не сможет! ну как это понимать? Перенесли доставку на следующий день! Звонит курьер и говорит, что будет через 30 минут. Я звоню на охрану для выписки пропуска и для того, чтобы охрана открыла место для парковки возле подъезда для разгрузки тренажёра, а после звоню курьеру чтобы он спокойно парковал машину, но курьер сообщает, что он не может поднять груз. Я звоню в службу доставки и спрашиваю входит-ли в стоимость доставки поднятие груза в квартиру (доставка стоит целых 800 рублей), на, что мне оператор, посоветовавшись с менеджером отвечает, что да, поднятие груза в квартиру входит в стоимость доставки! На, что я говорю, что водитель мне отказывает в этой услуге! Менеджер звонит водителю, после чего перезванивает мне и говорит, что поднять груз водитель-курьер не сможет (у него что-то болит) и, что поднятие груза не входит в его работу! Я возмущаюсь и говорю:" Вы мне 5 минут назад сказали, что в сумму 800 рублей входит поднятие заказа! Вот такое враньё! Но ведь даже если в эту ГИГАНТСКУЮ сумму не входит подъём до квартиры, уважающая себя компания обязательно предупредит и предложит за дополнительную сумму подъём до квартиры! Уважаемые покупатели при заказе в магазине в комментариях сразу указывайте, что службу доставки MAXI POST вас не устраивает и пусть они пользуются другой службой (у них есть вариант другой службы доставки).