Заказала продукцию проактив, мне прозвонили диспетчер с доставки, обговорив о удобном времени для получения товара, не пришли к общему консенсусу и тогда я предложила альтернативу, приехать самой за товаром! Оператор курьерской службы сказал мне о том, что это возможно сделать до 18:00, ваш товар находится там и вы без проблем его получите! Дело в том, что обладая минимальным временем я приехала по адресу, но работник курьерской службы сказал, что мой заказ находится в статусе доставки у курьера! Возникает вопрос, почему девушка диспетчер предоставила мне недостоверную информацию, а также могу ли я впоследствии верить операторам, если они нормально не выполняют свою работу! Но самое главное, прозвонив вновь в курьерскую службу, мне никто не мог сказать конкретно, почему это произошло, кто со мной разговаривал и т. д! То есть никто не хочет нести ответственность! Звонок поступил мне от курьера 15:18, 21.12.2011, на номер 8 (926)332-5529! Очень прошу, чтобы руководство разобралась в этой ситуации! Диспетчера простимулировали для нормального выполнения своих должностных обязанностей и приняли меры!