Прочитала первые три отзыва и поняла, что дальше читать даже нет смысла, я не одна такая. Мой заказ в интернет-магазине был принят, подтвержден, сформирован и передан в эту ужасную службу доставки в течение одного часа. Жду посылку уже неделю! Первый раз отпросилась с работы, прождала полдня, после чего поступил звонок, мол не привезут, перенесли на субботу, наученная горьким опытом, решила не ждать до обеда и сама позвонила их оператору и вот неожиданность (да как так, мы очень виноваты, сама не понимаю как такое могло произойти и так далее), но сегодня курьер к вам снова не приедет. Оба раза причина была - технический сбой! Ладно, перенесли на вторник (уж очень мне нужен этот товар) с 14:00 до 18:00, снова отпросилась с работы, сижу-жду, звонок и ситуация, описанная выше, повторяется один в один. Я попросила соединить с руководством, после минуты ожидания девушка сообщила, что это невозможно и после звонок обрывается, перезваниваю, оператор объясняет, что курьер бедняжка заболел на полпути, бывает, он с понедельника у них плохо себя чувствует. Попросила, чтобы другой курьер взял мою посылку и привез ее, у них же доставка до 18:00, но это оказалось невозможным. Перенесли на четверг, оператор обещала взять под свой личный контроль мою доставку, верится с трудом, но посмотрим. А вообще, более скотского отношения к клиентам я нигде не видела. Но, видимо, это их девиз и они его придерживаются. Собираюсь написать жалобу в общество защиты прав потребителей, пусть проверят данную организацию, потому, что мне непонятно как она до сих пор существует и оказывает услуги населению. Кстати, проверила статус посылки и, в каждый из запланированных дней доставки они мне якобы звонили по три раза, не сумев со мной связаться ставили "недозвон", такое вранье, специально проверяла телефон через каждые пять минут на предмет наличия сети и нет ли пропущенных вызовов. Прописывать несуществующие звонки - это вообще верх наглости! Они реально держат людей за идиотов!