Сегодня придя покупать мебель для кухни, столкнулся с чисто советским подходом в работе с клиентами. Выбрав кухонную мебель, пришлось ждать 10 минут, пока продавец наговорится со своей подругой о школьных временах - причём всё обсуждение происходило в метре от меня (покупателя). Затем попросил показать продавца мне выставленную мебель и был поражён, когда она позвала из подсобки сборщика мебели, т. к. сама даже не представляет, как мне объяснить, что для чего нужно. Но это не главное, что меня больше удивило, это после оплаты мебели и получения кассового и товарного чека сборщики мебели при продавце отказали мне в продаже данной мебели без объяснения причин. В конечном итоге продавцу пришлось мне вернуть деньги. При моей попытке связаться с руководством данного магазина мне было невнятно объяснено продавцом, что руководство ИП Шендакова Е. В. находится на данный момент на отдыхе за границей и связаться с ними никак не возможно, а решают что и кому продавать непосредственно грузчики, сборщики и водители. Выражаю благодарность ИП Шендакова Е. В. о воспоминаниях давно минувших 80х прошлого века. Когда нужно было с "чёрного входа" договариваться с продавцами, доплачивать за дефицит, благодарить кого-то и т. д. А на сайте в рекламе всё так красочно расписано! http://volokmebel.ru/