Читаю комментарии и понимаю что я попала в такую зад-цу. У меня такая ситуация. 04.04.11 г. имела неосторожность (вот, блин, черт дернул) зайти в МЕБЕЛЬГРАД, который находиться в Туле на ул. Октябрьская, д. 83. Ходила долго и наткнулась на угловой диван, стоимостью в 20990 рублей. Внешне приличный диванчик, понравился и мне и моей дочери (для нее же подбирали). Решили оформить заказ, внесли предоплату 11000 руб. Отдав свои кровные, вышла из магазина, иду по улице и понимаю: "Ё-моё, что же я наделала-то. За такие деньги могла бы подобрать что-нибудь посолиднее, а не это. Куда смотрели мои глаза?". В общем, была вся в растерянности и сомнениях. Позвонила мужу и попросила зайти после работы и оценить мой выбор. Он был в шоке от соответствия цены и качества, чем подтвердил мой неправильный выбор. Безо всякого сожаления взяла "ноги в руки " и бегом назад в магазин, чтобы вернуть свои деньги. Прибегаю и объясняю что диван нам не подходит, желаю вернуть свои денежки. Продавцы мне в ответ: "Денег нет, только что были инкассаторы и деньги забрали. Пишите заявление на возврат, его рассмотрят в 10 дневный срок. После чего вам позвонят и скажут когда за ними придти". Вот тут-то я и поняла: "ВСЕ, ХАНА". Написав заявление, поплелась восвояси без какой-либо надежды, что они мне их вернуть без проблем. 05.04.11 г. звонок на сотовый (судя по номеру из магазина, находящегося как раз в Новомосковске (сама я живу в Туле), девушка милым голосом спрашивает, не хочу ли я взамен приобрести какую-нибудь другую модель. В ответ она получает от меня полный отказ, а когда я поинтересовалась (а вдруг мне повезет) когда я все-таки могу получить назад свои деньги. Она ответила:"Ждите, директор подпишет, перезвоним". 07.04.11 г. звонок из магазина в Туле. Милый голос девушки продавца: "Такая-то такая-то?" Отвечаю: "Да". Она: "Вам нужно сегодня подъехать к нам, оплатить оставшуюся сумму от стоимости заказа". А это ни много не мало - еще 9900 руб. Я в ШОКЕ. Кричу ей в трубку: "Какая оставшаяся сумма? Вы что.ю с ума сошли? Я писала заявление на возврат, а вы с меня еще денег требуете!" В ответ: "Ой, извините, наверное мы ошиблись." И отключилась. Тут же перезваниваю им с вопросом: "Когда же вернут деньги?", в ответ: "Ждите". С тех пор так никто и не звонил. Честно прождав 10 дней, муж позвонил в магазин в Туле. Все тоже "Ждите", перезвонил магазин в Новомосковске, в нем "засада", номер все время занят. Видно замучилась они выслушивать поток негатива. Что делать не знаю. Мысль одна - подавать в суд. А ведь МЕБЕЛЬГРАД не раз участвовал в судебных разбирательствах.