Очень жалею, что купила у них товар (обеденный стол), при доставке товар не показали, попросила поднять столешницу, видимых и явных недостатков не обнаружила. А вот неявные проявились на следующий же день, когда пришли сборщики: деформированный ("смятый") уголок стола сами заметили и дали заключение, что есть брак или при доставке могли уронить. А магазин прикрывается подписанным актом приемки товара, считают, что втюхали покупателю некачественный товар, за который тот расписался, и на этом все, можно успокоится. То есть магазин заведомо продал товар с недостатком, о котором мне не сообщил. При этом рассказывали мне сказки, что на складе все проверяется. Может и проверяется, а вот, что при погрузке-доставке делается, никто не проверяет. Лучше поиграть с покупателем в игру: "А ну-ка, найди. брак. Не нашел - твои проблемы". При этом работа претензионной службы - отдельный разговор: дама-сотрудница хамила, переводила разговор на личности и все это в истеричном сопровождении. Вероятно, придется отстаивать свои интересы в суде, и может стоит проинформиролвать ОЗПП, Роспотребнадзор, что творится в этом чудо-граде.