Согласованная работа наблюдается только при оформлении заказа, при получении предоплаты, при доставке, чтобы получить деньги за заказанное, но ответственности за нормальное выполнение заказа нет. Очень жаль. Советовать вас никому не буду, а вот предостерегать по всему интернету теперь буду. Я долго ждала и надеялась убедиться, что вы умеете работать с клиентами. Теперь, собственно, что меня так удручает: Сделала заказ на кухню 4 марта с доставкой в Москву. Заказ привезли 23 марта, произошла задержка из-за отсутствия на фабрике расцветки заказанных столешниц. И началось. Столешниц привезли не две, а одну общей длины, но так как заказывали две с закруглением с одной стороны, то привезенная нам никак не подходила. Менеджер заказала по-новой столешницы, мол через две недели все получите, начинайте собирать к тому сроку. Дальше оказалось хуже: два шкафа не с теми фасадами, одна ручка без керамики. У одного шкафа боковая стенка треснута. Менеджер: "Не волнуйтесь, все привезут с фабрики, а мы вам. " Ждем месяц. Да-да, привезем к майским!" Не привезли, не позвонили, майские прошли. Менеджер та уволилась. Новая: "Пришлите еще раз письмо, все выясню, перезвоню". Не перезванивает. Приходит письмо от менеджера по рекламациям: "Вам доставили 27 апреля. Все хорошо?". Опять звоню. "Сейчас поищут на складе, перезвоню". Не перезванивает. Прошел месяц май. Периодически звоню, отвечают: "С фабрики все привезли (?), будет машина в Москву - доставим!" Сейчас конец июня. Завтра будет доставка в Москву, но, похоже, мне опять ничего не привезут. Не позвонили. На мой звонок опять ничего вразумительного и конкретного. Мы три месяца живет с полусобранной кухней. Спасибо.