Пришла на УЗИ 11.01.2013 г. по предварительному звонку. Меня заверили, что мне не придется долго ждать своей очереди, если я подойду прямо сейчас. Что я и сделала. Отпросившись с работы я подошла и была в клинике через пару минут, так как работаю рядом с клиникой. И, что я вижу, хвост очереди тянется от рецепции в проход и заворачивает в соседний коридор. Я заняла очередь и пошла в гардероб. Раздевшись пошла проверить как продвигается очередь. Поняла, что стоим на месте. Решила подойти к кабинету УЗИ и занять очередь, чтобы не терять драгоценное время. Когда меня оформили и подошла моя очередь сделать обследование, врач вышла из кабинета сказала, что идёт делать биопсию, так как у неё там тоже народ сидит и она сможет продолжить приём минут через 30-40. Пришлось вернуться к рецепции и высказать всё, что накопилось за время ожидания в очереди. На, что мне спокойно, не дав договорить, предложили сделать запись в книги жалоб. То есть, не я одна возмущалась, наверное, это в клинике не в первый раз и у персонала есть заготовленная фраза. Предполагаю, что наш диалог слышал администратор, он появился неожиданно, я объяснила суть проблемы и он заверил меня, что разберутся и примут меры. Мне собственно уже это не интересно, так как туда больше ни ногой, так как ожидая в очереди наслушалась от других пациентов, что жалуются многие на обслуживание в клинике, что клиника испортилась и полный бардак.