Алла
28.03.2015
Как-то весной решила обратиться к косметологу, нашла отзывы про Елену Владимировну, записалась на прием. Пришла - осталась очень довольна, месяца 2 ходила периодически на процедуры без нареканий, но тетки на ресепшене реально - тетки, все нехотя и через зубы. В последний раз записалась на 10.30 к ней, пришла - жду. Одна из сотрудниц в свойственной им форме обращается - кого ждем? Доктора, на 10.30. Кто это вам сказал, что она принимает? Она не раньше 11 придет. Не объяснений, не извинений, никакой информации внутри системы, что я вообще записана. Я развернулась и ушла. Почти год не ходила, хоть и была необходимость в услугах такого замечательного косметолога, но нервы, гордость и время - это было выше. Обратилась на днях по нужде - рядом живу, нужно было сделать УЗИ груди. Записали на 10 часов, пришла и опять эта сотрудница. Диалог начался вот как дословно: "Вы, что номер телефона сменили?" Я ей: "Нет". Она: "Мы вчера не смогли до вас дозвониться, звонили 4 раза!" Я: "Я видела только один звонок, но смогла ответить, обычно вы обзваниваете и напоминаете." Она: "Нет, врач отменил прием и вам хотели сказать. Ну, уж если вы пришли садитесь ждите, гинеколог вам сейчас сделает обследование." К гинекологу очередь из 3 человек, все пришли к назначенному времени. Как так получилось, что все сидим и ждем целый час! Короче, женщины в очереди меня не пустили внеочереди. Просидев 1.10 часа, я разозлилась и высказав свое "фу", ушла, даже не услышав извинений. В ЦРБ за это время можно сделать УЗИ бесплатно, просидев без записи в живой очереди. Скажите, в чем прикол за такие деньги получить - хамоватое отношение, потерю времени, врача который не по профилю собирался делать обследование, испорченный выходной. Слава богу, что все так получилось, и я попала в другой клинике в хорошие руки специалистов от ресепшене, до заключения.