«Ничто не даётся нам так дешево и не ценится так дорого, как умение надурить наших клиентов!» Эта перефразированная цитата Сервантеса стала народной мудростью, для работников медицинского центра МЕДЛАЙН-СЕРВИС на Фестивальной улице д.47. Я пожилая пенсионерка, обратилась 21 января 2013 года за консультацией к врачу гастроэнтерологу в МЕДЛАЙН-СЕРВИС Москва, ул. Фестивальная, д.47, ст. метро Речной вокзал) после проведения гастроскопии в этом центре. Каково было мое удивление, когда врач гастроэнтеролог быстро прочитав заключение обследования, назвала семь препаратов, которые мне необходимо принимать, даже не спросив какие лекарства я уже принимаю. Время, которое врач затратил на мой визит, составило меньше 10 минут. Вердикт доктора заключался в выписке на бумажке названий лекарств, а цена вопроса сразу возросла в 2,5 раза. При записи на консультацию мне была объявлена цена 1080 рублей (это цена со скидкой), а реально к оплате предъявили 2500 рублей. На вопрос, почему цена удвоилась, вразумительного ответа я не получила, кроме аргумента «вам же прописали лекарства»? Извините, а в чем же заключается консультация? В этот момент в моей памяти всплыли строки размещенные на их хвалебном сайте. «Мы ценим время наших пациентов и стремимся создать максимально комфортные условия для их облупливания (пардон обслуживания) в наших клиниках!». Обидно и досадно, что лохотрон добрался до медицины. Хочется привлечь ваше внимание дорогие читатели и предостеречь Вас от ошибок посещения ЛОХОТРОН-МЕДЛАЙН-СЕРВИС. Свой отзыв я отправляю на сайт МЕДЛАЙН-СЕРВИС на Фестивальной улице, а так же в Минестерство здравоохранения и Департамент здравоохранения САО города Москвы. Доброго ВАМ здоровьица. «Сохранять своё здоровье, тоже творить добро, добро для вас и ваших близких! Хотите творить добро вместе? Приходите! Мы обязательно вам поможем - творить добро!» Ваша ЦИТАТА, вам же в уши. Ваш бывший клиент.