Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом! Об организации МЕДЛАЙН-СЕРВИС по адресу: ул. Берзарина, д. 17, к. 2, сложилось ужасное впечатление, особенно об отношении врачей к клиентам. Я записалась на прием ко врачу (урологу). По телефону мне сообщили, что врач будет свободен только в 18.00. В назначенное время я пришла в клинику, где меня попросили присесть на диван и ожидать. Причиной моего визита ко врачу был острый цистит, о чем я сообщила еще на момент записи. Ожидание было мучительным. Через пол часа моего ожидания, мне сообщили, что врач "недоступен", ему не могут дозвониться, т. е. врача вообще не было в клинике. Такого я еще не встречала никогда и нигде. Записаться ко врачу с острой болью, в надежде получить врачебную помощь и консультацию, я получила плевок. Вышла я оттуда со слезами на глазах, так и не получив помощи и обьяснений. Потеряв время, настрадавшись от боли, я поняла, что не могу не поделиться таким опытом, таким халатным отношщением врачей к клиентам. Делайте выводы, Господа!