Очень испортилось обслуживание в медси Митино! 1. У нас детская программа ДМС на дому, но почему-то каждый раз просят самим подъедать в клинику на прием или выписаться. Прям день сурка какой-то. 2. Второго ребенка вообще отказались брать на обслуживание (хотя когда страховал первого сказали, что возьмут второго и даже скидку дадут). Лично звонил главному врачу узнать причину. Гл. Врач сказал, что у него вообще сейчас нет узких специалистов в штате, вместо 4 педиатров работают только 2 (кстати, педиатры как врачи хорошие и, в принципе, сами страдают от такой не профессиональной администрации, которая перегружает их работой и портит имидж всей клиники. На мой вопрос как же вы собираетесь выполнять контракт на уже за страхованного ребенка она ответила "а вам, что сейчас нужен узкий специалист". После такого ответа я понял, что человек на другом конце трубки просто дилетант. 3. На новогодних каникулах вообще не мог дозвониться в клинику, просто не работал телефон несколько дней. Дозвонился по горячей линии в центральный офис Медси, там у меня взяли все данные и сказали, что в Митино сбой программы ip телефонии, но это ни как не отразиться на работе (что меня сильно рассмешило) сказали, что врач будет у меня 08.01.2013. Врач к нам так и не пришел. Пришлось попросить справку у соседки. Это еще не все, продолжение следует.