Пришла я сегодня 26.05.14 г. сдать кровь, направление у меня было из неДМСной поликлиники, поэтому частично за них нужно было заплатить. Врач меня направила к кассиру, чтобы та рассчитала стоимость анализов. Кассир Ершова мне ее озвучила, я согласилась, и на мой вопрос, как мне их сдать, сама стала оформлять специальный талон с кодами на основе моего направления для процедурного кабинета. Сдала я кровь, вышла из кабинета и тут мне звонок - звонили из процедурного кабинета, якобы, они вгляделись и коды у двух анализов неверные, возник вопрос, почему так получилось, что кассир, взявшая на себя функцию оформителя, так халатно оформила важный медицинский документ, на, что получила ответ: "ну, у них нет мед. образования, они не очень там внизу разбираются, на 6-ом этаже специалисты получше, подойдите к нам на ресепшн". Подошла я на ресепшн на 6-ом этаже, они не в теме, говорят "идите на 7-ой", на 7-ом девушка не поняла, почему меня к ним отправили и отправила в свою очередь на 2-ой этаж, потом она решила все-таки уточнить по телефону куда же мне идти, так как я не поверила, что мне нужно на 2-ой, и оказалось, что на 2-ой тоже не надо, а нужно прямо к моему кассиру Ершовой снова! Мама дорогая! Пришла я к Ершовой, она с улыбкой мне говорит - "неправильно, да?". Тут я офигела: ни извините, ни каких-либо других подходящих слов в этой ситуации. Началась возня с переделкой бланка, с возвратом денег по карте, с написанием заявления о возврате денег, в итоге и сумма чека уменьшилась на 600 рэ. На мой вопрос, почему она не советуется с врачами, когда ставит коды, она ответила, что это должен делать врач, а все врачи отправляют всех к кассиру, а ""КАССИР НЕ ВРЧ", и, что перед тем как распечатать дала проверить бланк МНЕ! У меня не было слов! У нее оказывается НЕТ мед. образования и она сидит и фигачит коды наугад, авось прокатит! Остался только один вопрос, почему она мне этого сразу не сказала, а решила устроить самодеятельность! Вот такая чудесница-кассир Ершова. Занавес.