- независимый сайт отзывов о компаниях
361 363
Компания просмотрена: 171273 раза

Отзывы про Медси

Москва, Пироговская Бол. улица, 7
+7 (495) 023-60-84
Елена Николаевна
2013-03-04
Добрый день. Хотелось бы рассказать, как принимают пациентов, которые обратились за экстренной помощью в клинику «МЕДСИ», на Белорусской. Две недели назад, наша компания переехала в новый офис. Ремонт длится до сих пор. 04.03.2013 года, после 3 часов пребывания в офисе, мне на работе стало плохо. Появилась сыпь, которая молниеносно покрывала моё тело. Сразу скажу: с едой не связано. Больничный лист не нужен. После принятия таблетки «Цетрина», спустя час, улучшений не последовало, становилось трудно дышать. Я не раздумывая помчалась к клинику «Медси», на Белорусской, так как имею полис ДМС, от ИНГОССТРАХ, для обслуживания в этой клинике. Объяснив в регистратуре цель своего визита, мне выдали мед. карту и посоветовали пройти на 6 этаж к администратору, где находятся кабинеты врачей аллергологов. Кабинетов работало 6, сидело пациентов 2. Итак, 13.50. Я на 6 этаже. У администратора вежливо спросила, можно ли попасть к врачу аллергологу? – ответ, не задумываясь: «Полная запись!» Я пытаюсь объяснить, что готова подождать, немного, что мне плохо, мне трудно дышать. Администратор – Н. Соловьева, сходила в кабинет 2605, узнать, смогут ли меня там принять. Вернулась со словами: « Попробуйте пройти к дерматологу!» Это с затрудненным дыханием??? Я попыталась пройти к терапевтам, но там честно сказали, что ждать часа 2-3, и, действительно, народу было очень много. Я вернулась на 6 этаж, к администратору, прошу её еще раз уточнить у врачей, кто меня сможет принять, обращаю её внимание на себя, что у меня уже кожа пунцового цвета, что мне еще труднее дышать. И так под моим напором, в 14:15, я была приглашена в кабинет врача-Кардановой М. В. Осмотрев, врач направляет меня на в/в уколы: преднизолон, кальция и натрия хлорид. После уколов она мне сказала подойти к ней в кабинет, она посмотрит на моё состояние и даст рекомендации дальнейшего лечения. Во время уколов мне стало плохо. Проведя там некоторое время я поднялась на 6 этаж. 16:10, я у кабинета врача Кардановой М. В. Не стала входить без очереди, так как у кабинета сидел пожилой мужчина (возможно участник ВОВ). Он вошел в кабинет и пробыл там 45 минут. За это время пришел мужчина, который сходу открыл дверь, помахал врачу и сел у кабинета (как позже из его разговора с врачом выяснилось, что у него страховка, закончила действовать еще 28.02.2013, а сегодня 04.03.2013). Дедушка вышел, я попыталась войти в кабинет, но меня просят подождать «минуточку», которая длится 15 минут. Так как врач прошла в кабинет 2604 и пригласила туда мужчину без страховки. За время отсутствия врача в кабинете подошла девушка, которая опоздала на 12 минут, от записи на прием. И так вернулась врач и опять сказала мне ЖДАТЬ! Ждать «чего?» бесконечности?, или это некая месть за визит к врачу без предварительной записи. Конечно, после уколов мне стало легче дышать. Но все тело горело. «Ждать» - не было не желания, ни сил. 17:20, мной написана жалоба, хотя, судя по отзывам в книге, не первая и не последняя. Берегите время пациентов! Из-за такого отношения ваши коридоры могут оказаться пустыми!


Ответить на отзыв