- независимый сайт отзывов о компаниях
361 363
Компания просмотрена: 171261 раз

Отзывы про Медси

Москва, Пироговская Бол. улица, 7
+7 (495) 023-60-84
Алексей
2011-11-03
Лечил зуб, чуть болела десна, вместо лечения молодой кандидат наук терапевт, не запомнил как зовут, сделал снимок и направил к парадантологу со словами, что там гной, парадантолог посмотрел, гноя не увидел и положил лекарство, соответственно расковырял зуб, чтобы его положить, приходить сказал ни надо и направил к ортопеду, со словами, что нужна коронка, тот принял меня через 3 дня и сказал, что зуб с непролеченными каналами и коронку нельзя, нужна пломба, и что бы Вы думали, направил к терапевту. А теперь самое интересное, было это в пятницу, 21 октября 2011. С меня за все это не лечение, а издевательство (так как все продолжало болеть от того, что расковыряли) взяли 700 за консультацию у бездаря терапевта, который, кстати, за все общение сказал всего 5 слов, снимок 690, консультация и лечение парадантолога и консультация ортопеда - 4000 руб., и в итоге я остался с расковырянной дыркой в зубе, даже без временной пломбы. Ортопед, который расковырял лекарство, сказал, что это может сделать только терапевт. Пошел на ресепшен, девочки там всегда одни и те же, думал, помогут, рассказал все, на что мне сказали, все забито, ничем не помогли и записали только на понедельник на 8:30 к терапевту. С больным зубом я уехал. А в 17:00 мне перезвонили и сказали, что врача, к которому я записан, не будет. Надо сказать, что зуб к вечеру уже и так разболелся очень сильно, намял пищей. От записи на другие дни я отказался и перезвонил примерно в 17:10 на 2280 803. Девушка выслушала и сказала на мой вопрос, что мне делать с острой болью, что у них по острой боли принимается без очереди, долго звонила и уточняла, и сказала в итоге, что позвонила на Грузинский пер., д. 3а и со всеми все обсудила, меня примут в любое удобное мне время до 21:00, и доктора мне определила Захарченко. Я успокоился, доработал, собрался и приехал туда в 19:05. Меня попросили подождать, я ждал минут 5, а потом те же самые девушки с ресепшен, коих я наблюдал всю неделю, сказали, что доктор меня принимать отказался. Я спросил: и что мне делать, сказали "попробуйте придти завтра". Я попросил пригласить начальство и хоть как-то решить мою проблему, на что мне отказали и сказали, что пожаловаться я смогу хоть кому-то, дай бог, в понедельник, и вообще, они не знают к кому идти в таком случае! Я пришел домой, благо живу в 5 минутах от них. И опять-таки позвонил на 2280 803. Было это в 19:20, по-моему. Там очень удивились такому событию, пообещали, что с Захарченко разберутся, ведь они не имеют права отказывать с острой болью. Претензию записали и сказали, что прямо в понедельник или во вторник со мной свяжутся, прослушают записи разговора и все решат. Ну и как итог конечно же со мной никто не связался, а зуб я очень хорошо и всего за 700 рублей сделал в Мастерденте на следующее утро. В общем, не дай бог Вам так попасть. А начальству клиники лучше делать выводы. Так как давно ходят про медси слухи, что положительные отзывы работники клиники сами о себе оставляют. Не похвалишь - не премируют. )))


Ответить на отзыв