Медси (Полянка). Записалась к терапевту на 9 утра, чтобы быть 1-й пациенткой. В соответствии с этой записью был спланирован весь последующий день - деловые и личные встречи. Врач опаздала на 15 минут, причем в регистратуре сказали, что это обычная практика - утро же - пробки (можно подумать, что доктор 1-й раз в Москве и не знает об утренней ситуации на дорогах). Этим же свое опоздание объяснила и сама доктор. Опаздания на работу, я считаю признаком непрофессионализма. Дежурный администратор ответила мне, что никаких скидок (или прочих приятных компенсации) за такие промахи врачей не предусмотрены, и, такое поведение врача - это моя проблема, а не администрации. Было очень неприятно, особенно, в свете того, что сама была вынуждена просто бежать на свою встречу из-за непредвиденного (но првычного для администраторов) утреннего ожидания доктора. Также, сдав анализы для больницы получила не все, медсестра объяснила, что так бывает (иногда лаборатория забывает что-то прислать), но она закажет копию, которая будет готова только через день. Так как я должна была в этот же день ложиться в больницу, то ждать не могла (побежала в другую клинику - Инвитро, где зделали быстро и за один день, следовательно, просто потеряла время и деньги).