Обслуживаемся у детского врача на Пироговке. Последние два раза опоздал на прием, не важны причины, по любому виноват. Но как решается эта проблема в клинике, вообще-то не уникальная. На регистратуре без слов выписывают талон на посещение и чек на оплату, не смотря на то, что видят по журналу записи, что опоздавший. По принципу - деньги в кассу, а там разберемся. А потом сам врач начинает РЕГУЛИРОВАТЬ очередь, выходя в коридор, и выбирая, кого он примет, а кого нет. Видно, что у врача уже пунктик на этой теме. Первый раз с ребенком опоздали на 10 мин. - очереди не было, принял, но дал понять, что опоздали. Второй раз приехал с анализами один, опоздал на 20 мин. Занял очередь за женщиной с ребенком, записанной после меня, но в назначенное время не принятую. Видно затянулся прием предыдущего больного (которого принимали как раз вместо опоздавшего меня) В результате, когда врач освободился, подошла по записи еще дама и.. врач принимает её, т. к. подошло её время, а не женщину, стоявшую передо мной и пришедшую вовремя??? К счастью, не мытьем, так катаньем еще через 30 мин женщина с ребенком все таки попала в кабинет. Когда я после 1, 5 часов сидения зашел к врачу с результатами анализов, мне объяснили, что заберут у меня анализы ребенка, когда получится, а сейчас принимают только согласно графику записи. Когда получится не известно (читай, можно просидеть еще 3, 5 часа до окончания время приема). Почему это нельзя было объяснить в регистратуре до выписывания талона и оплаты приема, чтобы человек сам решал, есть у него возможность просидеть 4-5 часов для встречи с врачом, раз опоздал на 20 мин или прийти в другой раз????? Могу объяснить все только одним - максимальным сокращением норматива времени на прием пациентов для увеличения денежной выручки, и не умением (или не желанием, причину см. выше) руководства клиники отработать сервисную логистику решения проблемы ломки графика приема пациентов врачом. В результате: крайним оказывается врач, тратя свои нервы на не им созданные проблемы. Его по человечески жалко. Да и качество его работы при этом падает. Пациенты, даже виноватые в опоздании (я уж не говорю о пришедших вовремя) получают сервис, который все мы именуем СОВКОМ - нервотрепка и унижение.