- независимый сайт отзывов о компаниях
361 363
Компания просмотрена: 171255 раз

Отзывы про Медси

Москва, Пироговская Бол. улица, 7
+7 (495) 023-60-84
Ксения
2013-04-04
Отмечу два момента. 1. Чтобы дозвониться в клинику сети "Медси", нужно убить целый день, секретари на рецепции не считают нужным ответить на ваш звонок. 2. Ситуация, из-за которой я больше никогда в эту клинику не обращусь. Я обслуживалась в клинике "Медси" на Грохольского в течение четырнадцати лет за наличный расчет. У меня есть одна медицинская проблема, из-за которой я вынуждена довольно часто ходить к врачу и обследоваться, раз в три-четыре месяца. Дозваниваться туда было практически невозможно, но не это главное. Спустя некоторое время эта клиника закрылась, и никто из администрации не счел нужным меня об этом предупредить (я как-то наивно считала себя постоянным клиентом). Они даже не установили автоответчик, чтобы тот информировал всех, кто пытается дозвониться об изменениях. Трубку просто никто не брал. Так как ее и раньше редко брали, я целую неделю звонила в клинику по два-три часа в день, пытаясь записаться. До того, как клиника закрылась, я сдала там анализы. Эти анализы были очень важны для меня, от них зависело всё моё дальнейшее лечение. Я заплатила за них наличными, а получить результаты так и не смогла. Итак, через неделю я позвонила в единую справочную "Медси", где мне сказали, что мой врач принимает теперь на Ленинградском проспекте. Мне это очень неудобно территориально, но результаты анализов очень важны для меня, поэтому я поехала туда. Там мне сказали, что моей карты там нет, что мне самой нужно съездить в архив, там написать заявление с просьбой переслать оттуда мою карту моему врачу. Меня удивило, что они не могут отправить запрос, что я сама должна побегать и получить услугу, которую я давно оплатила. Но я съездила в архив и сделала всё, что нужно. Меня попросили подождать две недели, мол курьеру нужно время, чтобы доставить карту. Непонятно, почему курьер везет карту аж две недели. Ну ладно. Через две недели я снова позвонила в клинику. Стоит отметить, что я попросила номер врача и звонила ей на мобильный, потому, что на рецепцию не дозвониться; врач давала свой мобильный секретарю на рецепции и вот так мы общались. В общем, через две недели меня попросили подождать еще три месяца. Столько ждать я уже не могла, меня срочно надо было лечить. Я пошла в другую клинику и повторно сдала анализы. В "Медси" больше не вернусь. Это неуважение к клиенту.


Ответы пользователей
Юлия
2013-06-07
Полностью согласна с первым пунктом по поводу того, чтобы дозвониться в клинику сети "Медси", нужно убить целый день, секретари на рецепции не считают нужным ответить на ваш звонок. Это даже мягко написано, звоню уже третий день, это просто нереально, либо скидывают, либо не берут трубку. Интересно у них, вообще, народ обслуживается такими темпами, если никто дозвониться не может. Ужас и неуважение. Неужели нет никакого контроля со стороны руководства? Кстати, звоню в Красногорскую "Медси".
Анна
2013-04-08
Совершенно согласна с такими выводами! Никто не удосужился ни позвонить, ни разослать СМС. А территориально в ближайшем рассмотрении, допустим, к Медведково клиник нет. И заплатив за год обслуживания, теперь придётся опять начинать искать приемлемые варианты, потому, что заменяющие клиники по списку МЕДСИ- не подходят. Я знаю МЕДСИ с 2006 года и чем дальше- тем хуже становится. Видимо, скоро совсем закроются и продадут свои активы, жаль, я к ним привыкла.
Ответить на отзыв